Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?
    График работы магазина на предстоящие праздники:
     
    с 28 декабря по 8 января - выходные дни.
    с 9 января магазин работает в штатном режиме

    Новости RSS 2.0

    График работы магазина на предстоящие праздники

    График работы магазина на предстоящие праздники:
     
    с 28 декабря по 8 января - выходные дни.
    с 9 января магазин работает в штатном режиме

    Анализ масла: Redline 10W-40 Motorcycle Oil

    Заявленные характеристики:

    Red Line Synthetic Oil   Motorcycles  ATVs  and Powersports   10W40 Motorcycle Oil.png

     

    Масло заявлено как: Смешивается со специальными модификаторами трения, которые совместимы с мокрыми сцеплениями, подходящими для приложений JASO MA.

    1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться 10W-40.

    2) Вязкость при 100С = 13,87 - вязкость как и должна быть у сороковки.

    3) Щелочное число = 9.27 - моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. 

    4) Кислотное число = 3,21 - кислотное число высокое, поэтому не думайте что это масло будет долго работать, запас по падению щелочного у него не большой. Высокое кислотное здесь от большого количества противоизносных присадок - это плюс, но от этого есть и побочные эффекты, быстро срабатывается по нейтрализующим моющим функциям.

    5) Зольность сульфатная = 1,57 - высокое значение, но масло и не для прямо-впрысковых моторов, здесь такая зольность уместна. Это тоже следствие большого количества противоизносных и моющих присадок. 

    6) Температура вспышки масла = 252C - рекордное значение. Во первых, масло термостабильно при самых высоких температурах, экстремальных отжигах, актуально с системами воздушного охлаждения. Во вторых такая температура вспышки говорит о том, что масло 100% синтетика - ПАО и Эстеры.

    7) Температура застывания -45С - кому она важна в мотоциклетном масле я не знаю, но если что, температура застывания хорошая.

    8) Содержание серы = 0,659 - высокое содержание серы, но не подумайте что от минералки, я думаю это следствие жирного пакета присадок. Для мотоциклов это нормально, но такое масло должно быстро срабатываться по щелочному числу. С другой стороны в мотоциклах наверное не важны интервалы смены по 15 000км :) Сезон откатал и слил, на лето этого масла хватит, на рекомендуемый интервал тоже... 

    9) Молибден - снижает трение, выполняет противоизносные функции, антиоксидант. Кстати здесь много серы и много молибдена, скорее всего Redline применил здесь MoDTP - эффективная противоизносная антифрикционная присадка. 

    10) Очень жирный противоизносный пакет присадок ZDDP - много цинка и фосфора,  два раза больше чем в гражданских автомобильных маслах.

    11) Моющие присадки на основе кальция. 

    12) Окисление = 122 - говорит об огромном количестве эстеров в качестве базового масла. 

     

    ИК спектр Фурье говорит о том что в масле очень большое количество эстеров.

    Redline-10W-40-Motorcycle-oil-FTIR.gif

     

    Вывод: Реально спортивное масло для мотоциклов. В Redline к противоизносным функциям подошли очень серьезно. Во первых, много эстеров. Во вторых, много молибден дитиофосфата MoDTP. В третьих, много противоизносных присадок ZDDP. Стреляют из всех пушек по воробьям. Отличная термостабильность при высоких температурах. Настоящая синтетика ПАО + Эстеры. Если вы видите что это масло дорого стоит - просто оно того стоит. ;)

    Отчеты по испытаниям:

    http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2017/post-2-0-69708700-1500896154.jpg

    http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2017/post-2-0-36322300-1500896156.jpg

    Источник: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29930-redline-10w-40-motorcycle-oil-svezhee/

    Трагедия на тестах перед ралли "Пушкинские Горы"

    Друзья, после аварии на тестах в Псковской области, наши ребята - Алексей Люкьянюк и Никита Гергель с тяжелейшими травмами находятся в больнице. Операции были и будут, не одна и увы, совсем нечего ещё понятно, слишком все серьёзно. Пожелаем им выкарабкаться и далее, полного и скорейшего выздоровления! Крепкого здоровья и Вячеславу Кучерову, так же довольно серьёзно пострадавшему, в этой аварии! И увы... наши соболезнования и сил близким Алексея Лядухина, погибшего в этой страшной, нелепой аварии...(((((. пусть земля ему будет пухом...


    График работы в праздничные дни

    График работы в связи с Днем народного единства.

    4 ноября - с 12-00 до 15-00 Работаем в дежурном режиме (по предварительному звонку на номер +7-981-855-01-01)
    5 и 6 ноября - ВЫХОДНОЙ.
    Далее в обычном графике.

    Акция! Только сегодня! 27.07

    Внимание! Акция! Только сегодня, 27.07.16
    Комплект вкладышей(шатун+корень, размер - STD) ACL для 4G63 - 7000 рублей!
    Топливный насос Walbro 255 л.ч. (оригинал USA) - 6000 рублей!


    График работы в праздничные дни

    График работы в праздничные дни:
    19.02.16 с 11-00 до 20-00
    20.02.16 с 11-00 до 19-00
    21.02.16 - 23.02.16 ВЫХОДНОЙ
    с 24.02.16 в обычном графике.

    OMSPORT эксклюзивный представитель 3DEG!

    Компания OMSPORT, стала эксклюзивным представителем марки 3DEG!!!
    Только качественная продукция, по доступным ценам!


    Сегодня мы представляем, сверх-термостойкую ленту, для деталей выпускных систем автомобилей и мотоциклов.
    Лента имеет двухслойную конструкцию из кремнеземной нити и ткани, что повышает ее термоизоляционные
    характеристики и делает более прочной.
    Такая конструкция позволяет, более чем в два раза экономить на длине ленты, при беспрецедентной   цене для столь
    качественного продукта - от 1360р!  
    Более того, данная конструкция позволяет использовать ленту, в качестве чехлов для шлангов(диаметром до 30мм)!
    Кремнеземная ткань является абсолютно негорючим материалом, способна долговременно выдерживать температуры
    более 1200 градусов по цельсию.
    Уже проведены тесты, которые позволяют заявить, что это один из лучших представителей, в компании зарубежных аналогов.
    Мы обязательно предоставим видео-ролик, с полным отчетом, о свойствах и возможностях продукта.

    Стоимость 1го рулона = 1700р
    от 3 шт скидка 5% = 1615р/шт
    от 10 шт скидка 10% = 1530р/шт
    от 20 шт скидка 15% = 1445р/шт
    от 30 шт скидка 20% = 1360р/шт  

    Компания OMSPORT заинтересована в появлении партнеров в регионах, способных обеспечить его потребность
    Мы готовы, предоставить эксклюзивный договор, на региональные поставки и полноценное представительство.

    Изменяется график работы

    В связи с празднованием Дня России,

    в пятницу 12.06 мы работаем с 11.00 до 15.00!

    Ралли Пикник 2015

    Не смотря на то, что на ничего не значащую в турнирах, но от того не ставшую хуже, легендарную гонку Пикник, команду мы заявили под веселым названием, всем известного канала КитРаллиТВ. Это не помешало нашей команде выиграть почти все зачеты, в тч: Абсолют, Пикник, 2000. А так же, все 4 заявленных экипажа финишировали в первой семерке абсолюта.
    Экипаж Марков/Якименко был заявлен в Пикник, тк надеялись снять рестриктор. Увы не успели, стартовали в прежнем варианте около 230лс/41кг. Тем лучше. Эта гонка наглядно продемонстрировала, что отсутствие спортивных мозгов, антилага, кулачковой кпп, спортоктана и тд, абсолютно не мешает учиться ездить. Только убедились, что не исчерпан еще предел даже этой мощности.

    Весенний рекорд

    Второй этап серии ралли-спринтов Лужский рубеж в Ленинградской области собрал рекордное число участников 

    Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ и Дениса КУЗНЕЦОВА 

    Ралли-спринты из семиэтапной серии Лужский рубеж в этом году бьют рекорд за рекордом по числу участников. Если на февральской гонке в Домкино собралось 53 экипажа, то в апреле на гравийной дороге, ведущей в деревню Пелково, соревновались уже 58 дуэтов из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей! 

    4.jpg 

    Чем же привлекают лужские гонки и спортсменов на раллийной технике, и любителей на обычных машинах? Петербуржец Петр Новоселов, который совмещает старты на этапах Кубка России по ралли с выступлениями в Лужском рубеже, знает ответ на этот вопрос: «В первую очередь ралли-спринты привлекают своей организацией – ребята очень стараются и это ощущается. Продуманная логистика, интересные спецучастки, грамотные судьи, выездное кафе в зоне сервиса, награждение с призами – все это в Луге на уровне. Не в пример некоторым этапам Кубка России, проводимым в Ленинградской области. Соответственно, количество и состав участников этих спринтов с каждым разом все больше и интереснее!» 

    7.jpg
    Петр Новоселов и Сергей Трухин


    Популярности Лужского рубежа способствует и однодневный формат, и упрощенные технические требования к автомобилям. И в то же время здесь нет «вольницы» в вопросах безопасности: в этом на апрельской гонке убедились три экипажа, не допущенные к старту из-за проблем со шлемами, сиденьями и ремнями. 

    Трасса в Пелково представляла из себя грунтовую дорогу, местами мокрую, а местами и обильно посыпанную камнями. Длина спецучастка составила более восьми километров, а участникам предстояло проехать его по два раза в каждую сторону. Погода в последнюю неделю перед гонкой была дождливой, и сам грунт был рыхловат, что потребовало от пилотов большей точности и концентрации. Далеко не все сумели справиться с весенней трассой: в канавах побывали сразу несколько экипажей, включая дуэты «стандартников» Евгения Федорова и Антона Борисенко. Но еще обидней было Александру Кудряшову, на машине которого забарахлила электрика, и она попросту отказалась стартовать. Всего же в гонке было девять сходов – большей частью, по технике. 

    2.jpg 

    Самым массовым оказался зачет Спорт монопривод, где стартовало 27 участников – организаторы даже решили по этому случаю выделить автомобили категории 1600Н в отдельный подкласс. И вот вам мини-сенсация: первое место среди двух десятков «1600-кубовых» дуэтов заняли петербуржцы Олег Григорьев и Эдуард Ионин, которые уже много лет выступают на «копеечке» – ВАЗ 2101! 

    1.jpg
    Олег Григорьев и Эдуард Ионин 


    В общем зачете Спорт монопривод весь подиум заняли дуэты на двухлитровых машинах, и лучшими из них стали Евгений Нудьга и Максим Александров на хэтчбеке Honda Civic – опытный раллийный экипаж победил, невзирая на 10-секундный штраф за сбитый ретардер на первом спецучастке. Лужане Александр Андреев и Евгений Родионов, которые выступали на такой же машине, восстановленной после жесткого «убора» на прошлогоднем ралли Пикник, проиграли победителям чуть меньше десяти секунд. В то же время хозяева трассы лишь на 0,85 секунды опередили Петра Новоселова (Ford Fiesta ST), который выехал с новым для себя штурманом Сергеем Трухиным. А вот участник чемпионата России по ралли Павел Щербаков, лидировавший всю гонку на своем 190-сильном Фольксвагене Polo R2, обидно сошел в концовке соревнований из-за поломки рулевой рейки. 

    3.jpg
    Евгений Нудьга и Максим Александров 


    В «абсолюте» спортивного зачета, где верховодили полноприводные автомобили, весь подиум заняли представители марки Subaru. Первыми, как и на февральской гонке в Луге, финишировали Олег Марков и Сергей Якименко – петербуржцы оказались единственными из призовой тройки, кто избежал штрафа за сбитый ретардер. Впрочем, даже без учета пенализации Андрей Плотников и его бессменный штурман Елена Кондакова все равно оказались бы вторыми, а Андрей и Сергей Ковалюк – третьими. 

    6.jpg
    Олег Марков и Сергей Якименко 


    Лучшим из 23 экипажей в зачете Стандарт стали петербуржцы Евгений Макаревич и Григорий Черкесов, выступавшие на седане Mitsubishi Lancer Evo VII. Чуть больше семи секунд проиграли им представители поселка Гарболово Ленинградской области, Максим Назаров и Юрий Романчев на Subaru. Бронза «абсолюта» – у питерского ветерана Игоря Жемеркина, которому помогли подняться на подиум штурман Алексей Кухтин и легендарная «итальянка» Lancia Delta HF Integrale. 

    8.jpg
    Евгений Макаревич и Григорий Черкесов 


    Зачет Стандарт монопривод организаторы также решили разделить на два подкласса, но, в отличие от спортсменов, определяющим тут был не объем двигателя, а тип привода. Первыми в подзачете Лада Классик стали Дмитрий Григорьев и Александр Ковалев на ВАЗ-2107, которым не хватило всего полутора секунд, чтобы взять бронзу и среди всех моноприводных машин. Но ралли не знает сослагательного наклонения – и с третьим местом здесь поздравляли экипаж Алексея Яковлева и Максима Боруздина, выступавший на «восьмерке». Схватка за золото в зачете Стандарт монопривод оказалась не менее упорной – петербуржцы Павел Шишкин и Антон Шумилин (Ford Fiesta), уступили все те же полторы секунды лужанам Дмитрию Луганских и Евгению Максимовичу на ВАЗ-21099. 

    5.jpg
    Дмитрий Луганских и Евгений Максимович 


    Тем временем, третий этап серии Лужский рубеж уже не за горами – он пройдет 2 мая на асфальте местной лыжероллерной трассы. 


    Источник: http://auto-sport.ru/news/652/145870/

      1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   след >>

    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: