Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?

    Новости RSS 2.0

    Весенний рекорд

    Второй этап серии ралли-спринтов Лужский рубеж в Ленинградской области собрал рекордное число участников 

    Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ и Дениса КУЗНЕЦОВА 

    Ралли-спринты из семиэтапной серии Лужский рубеж в этом году бьют рекорд за рекордом по числу участников. Если на февральской гонке в Домкино собралось 53 экипажа, то в апреле на гравийной дороге, ведущей в деревню Пелково, соревновались уже 58 дуэтов из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей! 

    4.jpg 

    Чем же привлекают лужские гонки и спортсменов на раллийной технике, и любителей на обычных машинах? Петербуржец Петр Новоселов, который совмещает старты на этапах Кубка России по ралли с выступлениями в Лужском рубеже, знает ответ на этот вопрос: «В первую очередь ралли-спринты привлекают своей организацией – ребята очень стараются и это ощущается. Продуманная логистика, интересные спецучастки, грамотные судьи, выездное кафе в зоне сервиса, награждение с призами – все это в Луге на уровне. Не в пример некоторым этапам Кубка России, проводимым в Ленинградской области. Соответственно, количество и состав участников этих спринтов с каждым разом все больше и интереснее!» 

    7.jpg
    Петр Новоселов и Сергей Трухин


    Популярности Лужского рубежа способствует и однодневный формат, и упрощенные технические требования к автомобилям. И в то же время здесь нет «вольницы» в вопросах безопасности: в этом на апрельской гонке убедились три экипажа, не допущенные к старту из-за проблем со шлемами, сиденьями и ремнями. 

    Трасса в Пелково представляла из себя грунтовую дорогу, местами мокрую, а местами и обильно посыпанную камнями. Длина спецучастка составила более восьми километров, а участникам предстояло проехать его по два раза в каждую сторону. Погода в последнюю неделю перед гонкой была дождливой, и сам грунт был рыхловат, что потребовало от пилотов большей точности и концентрации. Далеко не все сумели справиться с весенней трассой: в канавах побывали сразу несколько экипажей, включая дуэты «стандартников» Евгения Федорова и Антона Борисенко. Но еще обидней было Александру Кудряшову, на машине которого забарахлила электрика, и она попросту отказалась стартовать. Всего же в гонке было девять сходов – большей частью, по технике. 

    2.jpg 

    Самым массовым оказался зачет Спорт монопривод, где стартовало 27 участников – организаторы даже решили по этому случаю выделить автомобили категории 1600Н в отдельный подкласс. И вот вам мини-сенсация: первое место среди двух десятков «1600-кубовых» дуэтов заняли петербуржцы Олег Григорьев и Эдуард Ионин, которые уже много лет выступают на «копеечке» – ВАЗ 2101! 

    1.jpg
    Олег Григорьев и Эдуард Ионин 


    В общем зачете Спорт монопривод весь подиум заняли дуэты на двухлитровых машинах, и лучшими из них стали Евгений Нудьга и Максим Александров на хэтчбеке Honda Civic – опытный раллийный экипаж победил, невзирая на 10-секундный штраф за сбитый ретардер на первом спецучастке. Лужане Александр Андреев и Евгений Родионов, которые выступали на такой же машине, восстановленной после жесткого «убора» на прошлогоднем ралли Пикник, проиграли победителям чуть меньше десяти секунд. В то же время хозяева трассы лишь на 0,85 секунды опередили Петра Новоселова (Ford Fiesta ST), который выехал с новым для себя штурманом Сергеем Трухиным. А вот участник чемпионата России по ралли Павел Щербаков, лидировавший всю гонку на своем 190-сильном Фольксвагене Polo R2, обидно сошел в концовке соревнований из-за поломки рулевой рейки. 

    3.jpg
    Евгений Нудьга и Максим Александров 


    В «абсолюте» спортивного зачета, где верховодили полноприводные автомобили, весь подиум заняли представители марки Subaru. Первыми, как и на февральской гонке в Луге, финишировали Олег Марков и Сергей Якименко – петербуржцы оказались единственными из призовой тройки, кто избежал штрафа за сбитый ретардер. Впрочем, даже без учета пенализации Андрей Плотников и его бессменный штурман Елена Кондакова все равно оказались бы вторыми, а Андрей и Сергей Ковалюк – третьими. 

    6.jpg
    Олег Марков и Сергей Якименко 


    Лучшим из 23 экипажей в зачете Стандарт стали петербуржцы Евгений Макаревич и Григорий Черкесов, выступавшие на седане Mitsubishi Lancer Evo VII. Чуть больше семи секунд проиграли им представители поселка Гарболово Ленинградской области, Максим Назаров и Юрий Романчев на Subaru. Бронза «абсолюта» – у питерского ветерана Игоря Жемеркина, которому помогли подняться на подиум штурман Алексей Кухтин и легендарная «итальянка» Lancia Delta HF Integrale. 

    8.jpg
    Евгений Макаревич и Григорий Черкесов 


    Зачет Стандарт монопривод организаторы также решили разделить на два подкласса, но, в отличие от спортсменов, определяющим тут был не объем двигателя, а тип привода. Первыми в подзачете Лада Классик стали Дмитрий Григорьев и Александр Ковалев на ВАЗ-2107, которым не хватило всего полутора секунд, чтобы взять бронзу и среди всех моноприводных машин. Но ралли не знает сослагательного наклонения – и с третьим местом здесь поздравляли экипаж Алексея Яковлева и Максима Боруздина, выступавший на «восьмерке». Схватка за золото в зачете Стандарт монопривод оказалась не менее упорной – петербуржцы Павел Шишкин и Антон Шумилин (Ford Fiesta), уступили все те же полторы секунды лужанам Дмитрию Луганских и Евгению Максимовичу на ВАЗ-21099. 

    5.jpg
    Дмитрий Луганских и Евгений Максимович 


    Тем временем, третий этап серии Лужский рубеж уже не за горами – он пройдет 2 мая на асфальте местной лыжероллерной трассы. 


    Источник: http://auto-sport.ru/news/652/145870/


    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: