Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?

    Новости RSS 2.0

    Весенний рекорд

    Второй этап серии ралли-спринтов Лужский рубеж в Ленинградской области собрал рекордное число участников 

    Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ и Дениса КУЗНЕЦОВА 

    Ралли-спринты из семиэтапной серии Лужский рубеж в этом году бьют рекорд за рекордом по числу участников. Если на февральской гонке в Домкино собралось 53 экипажа, то в апреле на гравийной дороге, ведущей в деревню Пелково, соревновались уже 58 дуэтов из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Новгородской и Псковской областей! 

    4.jpg 

    Чем же привлекают лужские гонки и спортсменов на раллийной технике, и любителей на обычных машинах? Петербуржец Петр Новоселов, который совмещает старты на этапах Кубка России по ралли с выступлениями в Лужском рубеже, знает ответ на этот вопрос: «В первую очередь ралли-спринты привлекают своей организацией – ребята очень стараются и это ощущается. Продуманная логистика, интересные спецучастки, грамотные судьи, выездное кафе в зоне сервиса, награждение с призами – все это в Луге на уровне. Не в пример некоторым этапам Кубка России, проводимым в Ленинградской области. Соответственно, количество и состав участников этих спринтов с каждым разом все больше и интереснее!» 

    7.jpg
    Петр Новоселов и Сергей Трухин


    Популярности Лужского рубежа способствует и однодневный формат, и упрощенные технические требования к автомобилям. И в то же время здесь нет «вольницы» в вопросах безопасности: в этом на апрельской гонке убедились три экипажа, не допущенные к старту из-за проблем со шлемами, сиденьями и ремнями. 

    Трасса в Пелково представляла из себя грунтовую дорогу, местами мокрую, а местами и обильно посыпанную камнями. Длина спецучастка составила более восьми километров, а участникам предстояло проехать его по два раза в каждую сторону. Погода в последнюю неделю перед гонкой была дождливой, и сам грунт был рыхловат, что потребовало от пилотов большей точности и концентрации. Далеко не все сумели справиться с весенней трассой: в канавах побывали сразу несколько экипажей, включая дуэты «стандартников» Евгения Федорова и Антона Борисенко. Но еще обидней было Александру Кудряшову, на машине которого забарахлила электрика, и она попросту отказалась стартовать. Всего же в гонке было девять сходов – большей частью, по технике. 

    2.jpg 

    Самым массовым оказался зачет Спорт монопривод, где стартовало 27 участников – организаторы даже решили по этому случаю выделить автомобили категории 1600Н в отдельный подкласс. И вот вам мини-сенсация: первое место среди двух десятков «1600-кубовых» дуэтов заняли петербуржцы Олег Григорьев и Эдуард Ионин, которые уже много лет выступают на «копеечке» – ВАЗ 2101! 

    1.jpg
    Олег Григорьев и Эдуард Ионин 


    В общем зачете Спорт монопривод весь подиум заняли дуэты на двухлитровых машинах, и лучшими из них стали Евгений Нудьга и Максим Александров на хэтчбеке Honda Civic – опытный раллийный экипаж победил, невзирая на 10-секундный штраф за сбитый ретардер на первом спецучастке. Лужане Александр Андреев и Евгений Родионов, которые выступали на такой же машине, восстановленной после жесткого «убора» на прошлогоднем ралли Пикник, проиграли победителям чуть меньше десяти секунд. В то же время хозяева трассы лишь на 0,85 секунды опередили Петра Новоселова (Ford Fiesta ST), который выехал с новым для себя штурманом Сергеем Трухиным. А вот участник чемпионата России по ралли Павел Щербаков, лидировавший всю гонку на своем 190-сильном Фольксвагене Polo R2, обидно сошел в концовке соревнований из-за поломки рулевой рейки. 

    3.jpg
    Евгений Нудьга и Максим Александров 


    В «абсолюте» спортивного зачета, где верховодили полноприводные автомобили, весь подиум заняли представители марки Subaru. Первыми, как и на февральской гонке в Луге, финишировали Олег Марков и Сергей Якименко – петербуржцы оказались единственными из призовой тройки, кто избежал штрафа за сбитый ретардер. Впрочем, даже без учета пенализации Андрей Плотников и его бессменный штурман Елена Кондакова все равно оказались бы вторыми, а Андрей и Сергей Ковалюк – третьими. 

    6.jpg
    Олег Марков и Сергей Якименко 


    Лучшим из 23 экипажей в зачете Стандарт стали петербуржцы Евгений Макаревич и Григорий Черкесов, выступавшие на седане Mitsubishi Lancer Evo VII. Чуть больше семи секунд проиграли им представители поселка Гарболово Ленинградской области, Максим Назаров и Юрий Романчев на Subaru. Бронза «абсолюта» – у питерского ветерана Игоря Жемеркина, которому помогли подняться на подиум штурман Алексей Кухтин и легендарная «итальянка» Lancia Delta HF Integrale. 

    8.jpg
    Евгений Макаревич и Григорий Черкесов 


    Зачет Стандарт монопривод организаторы также решили разделить на два подкласса, но, в отличие от спортсменов, определяющим тут был не объем двигателя, а тип привода. Первыми в подзачете Лада Классик стали Дмитрий Григорьев и Александр Ковалев на ВАЗ-2107, которым не хватило всего полутора секунд, чтобы взять бронзу и среди всех моноприводных машин. Но ралли не знает сослагательного наклонения – и с третьим местом здесь поздравляли экипаж Алексея Яковлева и Максима Боруздина, выступавший на «восьмерке». Схватка за золото в зачете Стандарт монопривод оказалась не менее упорной – петербуржцы Павел Шишкин и Антон Шумилин (Ford Fiesta), уступили все те же полторы секунды лужанам Дмитрию Луганских и Евгению Максимовичу на ВАЗ-21099. 

    5.jpg
    Дмитрий Луганских и Евгений Максимович 


    Тем временем, третий этап серии Лужский рубеж уже не за горами – он пройдет 2 мая на асфальте местной лыжероллерной трассы. 


    Источник: http://auto-sport.ru/news/652/145870/

    Ралли "Яккима-2015"

    Поздравляем экипаж Олега Маркова / Сергея Якименко с отличным выступлением, а так же экипаж Алексея Негоды / Ясюкова Кирилла с 4м местом в Абсолютном зачете Кубка России по ралли "Яккима 2015"!!! Было жарко!

    Ралли-спринт "Лужский Рубеж"

    Если в чемпионате и Кубке России по ралли число участников уменьшается, то в лужских ралли-спринтах оно только растет! 

    Илья ФЕДОРОВ, фото Ирины ИЛЬИНОЙ 

    7 февраля в Ленинградской области вновь взревели моторы спортивных автомобилей – здесь стартовала семиэтапная серия ралли-спринтов Лужский рубеж. И хотя во многих дисциплинах российского автоспорта, включая ралли, последствия финансового кризиса уже налицо, в городке Луга они были совсем незаметны. Скорее даже, наоборот – на старт февральской гонки вышли 53 экипажа, и это рекорд за все шесть лет проведения «рубежной» серии! В спортивных зачетах (а это традиционно «монопривод» и «абсолют») стартовало тридцать дуэтов, а остальные участники были заявлены в «стандарте», также разделенном на две группы по типу привода. 

    16160.jpg
    BMW петербуржцев Дмитрия Никончука и Александра Потесова сегодня чаще можно встретить на прибалтийских трассах, чем на российских


    Спортсменов поджидал хорошо известный шестикилометровый спецучасток между деревнями Домкино и Александровка. Этот СУ участникам ралли-спринта предстояло преодолеть по два раза в обоих направлениях, а конечным результатом для них стала сумма всех четырех проездов. 

    2710.jpg
    Петербуржец Петр Новоселов, ранее выступавший в Кубке России на «восьмерке», впервые выкатил свое новое оружие – двухлитровый хэтбчек Ford Fiesta 


    В спортивных зачетах собрался весьма представительный состав, включая участников чемпионата России и гонок в Прибалтике. Так, третье место в абсолютном зачете завоевали петербуржцы Григорий Бурлуцкий и Иван Ефремов, которые дали отдохнуть своему новому хэтчбеку Peugeot 208 R2 после ралли Карелия, и стартовали в Луге на проверенной Ладе-Калине. Серебро записали на свой счет постоянные участники серии, Андрей Плотников и Елена Кондакова, выступающие на «покемоне», — седане Subaru Impreza второго поколения. Золото же завоевал Олег Марков, известный в раллийной тусовке как большой любитель Mitsubishi. И хотя в Лугу Марков со своим штурманом Сергеем Якименко неожиданно прибыли на Subaru, а в первой попытке они получили 10-секундный штраф за сбитый ретардер, петербуржцы были в этот день неудержимы. 

    2130.jpg
    Непривычный автомобиль не помешал Олегу Маркову оказаться быстрейшим на лужской трассе 


    В объединенном моноприводном классе лучшим был, как я уже упоминал, дуэт Григория Бурлуцкого и Ивана Ефремова. Второе место заняли ребята из города Луга — Александр Андреев и Антон Шестиперов, выступавшие на двухлитровом хэтчбеке Honda Civic. Третьим стал экипаж из Великого Новгорода, Иван Нехаенко и Дмитрий Старчиков на 1600-кубовой Калине. Также организаторы решили поощрить большое количество приехавших спортсменов и наградили зачет 1600Н отдельными медалями. Золотую медаль получили Бурлуцкий и Ефремов, серебряную — Нехаенко и Старчиков, а бронзовую — петербуржцы Глеб Матвеенков и Андрей Лакотин, чьим оружием была фордовская Fiesta. 

    10660.jpg
    Григорий Бурлуцкий и Иван Ефремов увезли из Луги сразу три комплекта наград! 


    В «абсолюте» зачета Стандарт результаты были не такие плотные, как у спортсменов, и никто не смог нарушить гегемонии петербуржцев на полноприводной технике. Первое место — у Артема Углова и Сергея Кудрявцева на Импрезе. Около 19-ти секунд проиграли им Сергей Барабохин с Александром Ермаковым на Лансере восьмой «эволюции». Ну а третье место заняли Игорь Жемеркин с Алексеем Кухтиным, выступавшие на легендарной «итальянке» Lancia Delta HF Integrale. 

    4363-1.jpg
    Сергей Барабохин и Александр Ермаков порадовали публику эффектной ездой 


    В зачете Стандарт монопривод весь подиум остался за представителями Ленинградской области, выступавшими на отечественной технике. Золото уехало вместе с Алексеем Яковлевым и Максимом Боруздиным (ВАЗ-2108) в Сосновый Бор, а серебро и бронза осталась в Луге: их завоевали соответственно Дмитрий Луганский с Евгением Максимовичем (ВАЗ-21099) и Александр Присяжный с Денисом Васильевым (ВАЗ-2114). 

    6840.jpg
    Алексей Яковлев и Максим Боруздин — лучшие среди экипажей на серийных моноприводных автомобилях 


    Второй этап Лужского рубежа пройдет ровно через месяц после первого ралли-спринта — 7 марта.


    статья: http://auto-sport.ru/news/2013/143674/

    Ралли "Карелия-2015"

    Видео Экипажа №22 Негода/Ясюков выступавших за команду OMSPORT и занявших Первое место на этапе Кубка России по Ралли. Ралли Карелия-2015. Поздравляем!


    Распродажа мотомасла Redline!

    Готовь снегоходы летом, а мотоциклы зимой! Новогодняя распродажа мотоциклетного масла! -25% на весь ассортимент мотоциклетного масла! !


    Ралли Псков - первая осенняя гонка

    Раллийный сезон 2014 неумолимо движется к своему завершению. Впереди не так много гонок, чтобы спортсменам удалось радикально изменить сложившееся положение дел, но ралли – это ралли, тут может случиться все, что угодно и каким угодно образом.

     

     

     

    Поэтому команда OMSPORT, после хорошего и продуктивного перерыва на отдых в несколько недель, готовится к новым стартам. На эти выходные команду ожидает выезд на ралли «Псков 2014».

    Федерация автоспорта Псковской области подготовила участникам предстоящего соревнования типичные для этих краев мягкие дороги, общий километраж которых составит 296,45 км, а боевая дистанция разделена на 6 спецучастков суммарной протяженностью 80,18 км.

    Гонка объединит в себе 21-й этап Кубка России, 8-й этап чемпионата СЗФО РФ по ралли,

    финальный этап Открытого чемпионата Псковской области по ралли «Трофей Александра Невского», 8-й этап Volkswagen Polo Cup и 4-й этап Logan Cup – 2014.

    Всего на участие в соревновании уже подали заявки 64 экипажа, ознакомиться со списком заявленных экипажей со стартовыми номерами можно по ссылке -http://www.faspo.pskov.ru/system/files/sites/default/files/Spisok-Pskov-14.pdf .

    От команды OMSPORTна старт соревнования выйдут три экипажа.

    - Илья Лотвинов и Павел Шевцов на Mitsubishi Lancer Evo VIII продолжат борьбу за первенство в Кубке России сезона 2014, дабы подтвердить свое лидерство еще большим количеством заработанных очков.

    - Павел Щербаков с Татьяной Пановой на RenaultClioтак же отправятся на трассу за приближением возможности заветного обладания Кубка России по ралли по итогам сезона в своем классе 2000H;

    - Александр Васильев и Сергей Волков, после инцидента с угоном их боевого автомобиля SubaruImprezaна ралли «Белые ночи 2014», решили доверить организацию спортивного процесса профессионалам своего дела и теперь выступят под флагами команды OMSPORTна Mitsubishi Lancer Evo IX.

    Регламент ралли «Псков 2014» >>>

    Ралли «Псков 2014» формально пройдет в однодневном формате, но по факту разделен на два дня: перед торжественным стартом, который состоится в пятницу с 20:00 до 22:00, пройдет автопробег-акция «Стоп пьянству за рулем!» в г. Псков. А в субботу с 10:00 экипажи-участники соревнования отправятся на трассу, финиш первого автомобиля ожидается в 19:00 ориентировочно. Любимая часть ралли «Псков» - награждение призеров и победителей – пройдет по традиции в клубе «R-16» в 22:30.

    Приезжайте поддержать команду OMSPORTи заодно отметить начало осени на свежем воздухе Псковских земель – ехать совсем недалеко, а удовольствие – гарантировано.

    Ралли «Ростов Великий 2014»: экипажи команды OMSPORT – вновь на подиуме!

    В прошедший уикенд в окрестностях г. Ростов Ярославской области состоялось ралли «Ростов Великий 2014». Спортивный автоклуб «Единство» - организатор соревнования – на этот раз предложил спортсменам весьма нехитрый маршрут: два традиционных отрезка дороги, нарезанных таким образом, чтобы получилось шесть спецучастков, а по сути – это два допа, проезжаемых дважды в одну сторону и один раз в другую.

    Те, кто знаком с дорожным покрытием ралли «Ростов Великий», заранее готовятся к тому, что трасса очень быстро приходит в негодное состояние для скоростной езды и к необходимости беречь автомобиль. Тем не менее, на торжественный старт гонки вышли 59 экипажей.

     Гонка состояла из одного боевого дня, который, в свою очередь, был разделен на две секции с перерывом на сервис. Первая секция для обоих экипажей команды OMSPORTпрошла на «ура». И Павел Щербаков, и Илья Лотвинов выиграли все три спецучастка первой секции в своих классах. Илье Лотвинову и его штурману Павлу Шевцову удалось создать себе временной отрыв в полминуты от ближайшего конкурента уральца Григория Трегубова и стать лидером гонки в абсолютном зачете.

    Илья Лотвинов (пилот): «Первые два спецучастка мы очень технично и хорошо прошли, и достаточно неплохо оторвались по времени от соперников. Мы сюда приехали с определенной задачей: хотели проехать эту гонку на полном приводе и одновременно попробовать побороться с Александром Гореловым, у него на этой трассе очень хорошо езда получается. Но, к сожалению, полноценной борьбы не получилось – Александр вылетел с трассы, мы хотя бы первый доп проехали в борьбе, а затем сбавили темп. Прежде всего потому, что трасса уже была разрыта, мы не стали ломать машину, и поехали более аккуратно. Машина осталась цела, и мы будем ее беречь, потому что она нам нужна и очень дорога».

    Лотвинов

    Павел Шевцов (штурман): «Гонка началась отлично, трасса была очень ровной, вообще в Ростове трасса достаточно ровная. А вот после двух прохождений дороги перестают быть ровными: спецучастки сильно разрыли, очень много камней, так что к концу первой секции мы старались поберечь машину. А на первых двух допах – атаковали, как могли. Приятно удивило нас то, что знаменитый Сильницкий трамплин мы не раз уже проезжали за свою карьеру, и нам понятно, что там нужно делать. Но, несмотря на то, что мы вовремя затормозили перед ним, все равно прыгнули гораздо выше, чем ожидали. У нас, обычно, это проблема – когда сильно прыгаем, ломается бампер, загибаются лонжероны и прочее. Судя по тому, что передний бампер остался цел, прыжок прошел нормально».

    Павел Щербаков по итогам первой секции тоже выиграл все три спецучастка и обосновался на первой строчке зачета 2000Н. Впрочем, Павел ставил себе более грандиозную задачу – стать быстрейшим среди всех моноприводных автомобилей, но тут дела обстояли несколько иначе. Алексей Клюев, главный конкурент Щербакова за лидерство в моноприводном «абсолюте», выступающий на автомобиле классом ниже – в 1600Н, вовсе не собирался уступать первенство кому бы то ни было.

    Павел Щербаков: «У Алексея Клюева – результаты космические, он «везет» нам почти 30 секунд после первой секции. Ехать в его темпе очень сложно, точнее практически невозможно, соответственно, мы приняли решение за ним больше не гнаться. Немаловажный фактор имеет место быть – для Алексея это домашняя гонка, он ее ездит уже 10 лет и знает наизусть каждый поворот и каждый трамплин. Мне данная гонка не очень импонирует, не люблю я ездить колеи, подбросы непонятные, камни, объезжать… Мне подавай что-нибудь широкое, быстрое, с высокими скоростями, езду по траектории. А тут «валить на все деньги» я не готов – мы бережем машину. В этом году у нас турнирное положение не такое уж и плохое, в принципе, у нас нет глобальной задачи – побеждать любой ценой. Мы лучше попытаемся получить заветные очки и спокойно финишировать эту гонку. Трасса разбита достаточно сильно для монопривода, особенно разрыты медленные повороты, но сказать, что дискомфортно и что мне бы это мешало – я не могу. Едем просто немного ровнее, аккуратнее, стараемся держаться колеи и высматривать глазами камни. На трамплине прыгали немножко, без фанатизма - после своего фееричного прыжка на ралли «Тамань» я стараюсь аккуратно прыгать на трамплинах. Кстати, организаторы установили на 2-й доп двухминутный стартовый интервал, этого вполне хватает, чтобы пыль успевала оседать и не мешала».

    Лотвинов

    На вторую секцию ралли «Ростов Великий 2014» спортсмены вышли с поправкой на знание свойств этой трассы. Характер мягкого дорожного покрытия таков, что если первое прохождение по одному и тому же спецучастку остается более-менее сносным, то затем колеса автомобилей спортивного канала дорогу разрывают и появляется много камней, поэтому машину действительно нужно беречь, чтобы дойти до финиша.

    Отрыв от соперников в полминуты позволил экипажу Лотвинов/ Шевцов выбрать комфортный для себя темп, чтобы удержать лидерство. Этим объясняется тот факт, что выигрыш двух спецучастков второй секции остался за Трегубовым. Аккуратная езда дала свой результат, но совсем уберечь машину от разрушений не получилось.

    Илья Лотвинов: «На СУ-4 полностью перестала включаться пятая передача и начали вылетать другие, хорошо, что мы смогли сделать хороший отрыв на первых трех спецучастках, что позволило не упустить лидерство и с четырьмя передачами. Мы очень устали: жаркая погода, плюс приходилось одной рукой держать передачу, другой рукой рулить, и одновременно слушать, что говорит штурман, да еще и держать темп. В общем, пришлось попотеть».

    Павел Шевцов: «Отрывы были комфортные по времени, и нам надо было просто ехать в том же темпе, в котором мы ехали первую секцию, атаковать излишне было не нужно. Но были проблемы с коробкой – пятая передача не включалась. Благо, «Ростов Великий» – такая гонка, что 5-я передача тут в принципе нужна, но не так часто, поэтому 4-й передачи хватало для того, чтобы ехать быстро и не подпускать соперников близко к себе».

    Павел Щербаков и Татьяна Панова вышли на вторую секцию с комфортным отрывом от ближайшего своего конкурента Антона Лиходумова – более 50 секунд. Несмотря на приключения на трассе, Щербакову удалось сохранить этот временной разрыв и уверенно занять первое место в своем классе 2000Н и второе среди всех моноприводных экипажей ралли «Ростов Великий 2014».

    2014 07 rostov pavel

    Павел Щербаков: «Гонка завершилась так, как я и прогнозировал: мы приехали первыми в 2000Н, в моноприводе получились вторыми – в итоге мы получили свои 40 очков, которые нам полезно иметь в нашей копилочке. Но гонка прошла не без приключений, потому что на втором допе второй секции мы упали в канаву, нас вытолкали зрители – спасибо им большое за это, мы смогли продолжить борьбу. После инцидента приняли окончательное решение ехать совсем без фанатизма, чтобы довести машину до финиша. Ничего не повредили, так, бампер слегка оторвали. Задачи, поставленные перед собой, мы почти все выполнили. Хотелось бы, конечно, приехать первыми в моноприводе, но объективно Клюев был гораздо быстрее на этом соревновании, чем мы, так что я считаю, что мы достигли максимально возможного результата из тех, что могли получить. Татьяна, мой штурман, на этой гонке отлично все читала, не ошибалась, не путалась, так что все было хорошо».

    Таким образом, экипажи команды OMSPORT после 18-го этапа Кубка России только укрепили свое положение лидеров серии – ралли «Ростов Великий» вновь покорилось и Илье Лотвинову и Павлу Щербакову, спортсмены остались довольны своим результатом. Несмотря на то, что трасса на этом соревновании достаточно убойная для автомобилей, раллисты отметили, что им все понравилось.

    Павел Шевцов: «В Ростове каждый раз нам везет, даже если мы доезжаем на честном слове, мы каждый раз здесь выигрываем, за исключением единственной зимней гонки в этом году, когда после серьезной аварии в Карелии ехали здесь на ненастроенном и незнакомом для себя автомобиле. Как для нас кармически неблагоприятным всю жизнь был Псков раньше – мы его доехали только с 6-го раза, до этого как-то не срасталось, так здесь мы выигрываем с первого раза. Сейчас мне больше нравятся более ходовые трассы, типа Карелии. Вообще мне приходится много работать в гонке – мой пилот характерен тем, что он вообще не запоминает трассу, даже проехав по ней раз 15, каждый раз удивляется – ничего не помнит. Поэтому написание и чтение стенограммы для нашего экипажа – неотъемлемая часть спортивного процесса».

    Pablo

    Илья Лотвинов: «Мы, честно говоря, приехали на эту трассу еще и потому, что она, с одной стороны, похожа своей закрученностью на те спецучастки, которые будут использованы на финальной гонке Кубка России 2014, а с другой стороны - нельзя сидеть дома с 4-мя победами и ждать финала, надо обязательно поддерживать свои навыки пилотирования. В-третьих, зимой мы здесь очень плохо выступили, хотели реабилитироваться и попробовать сразиться с Сашей Гореловым. К сожалению, повторюсь, борьба сложилась не совсем так, как мы ожидали. Но мы собственный результат улучшили. Трасса эта нехитрая – всего несколько проходов туда и обратно, – конечно, хотелось бы разнообразия. Здесь, в Ростове, всегда используются два этих спецучастка и иногда еще третий. В разных ипостасях они бывают представлены, в этот раз организаторы постарались и предложили нам новый интересный, закрученный отрезок трассы. Конечно, машине досталось, но в целом конфигурация трассы нам нравится».

    OM

    24 экипажа не смогли финишировать ралли «Ростов Великий 2014» и оформили сходы по разным причинам: кто с трассы вылетел, кого-то техника подвела, а кого-то даже здоровье. СУ 2 и СУ6 запускали в дорожном режиме, так что не всем участникам соревнования довелось в полной мере насладиться ездой. Тем не менее, все экипажи команды OMSPORT на финише.

    Павел Щербаков: «Механики отлично отработали, правда, и проблем с машинами не было, но все регламентные работы, которые было необходимо произвести, выполнены – все машины на финише, да еще и в призах – это самый лучший результат для команды, самый показательный, я считаю».

    Следующая гонка для команды OMSPORT – это поездка на ралли «Южный Урал», где команда будет обслуживать экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

    Павел Щербаков и Илья Лотвинов отправятся сначала на ралли «Выборг», а потом на ралли «Псков» и «Санкт-Петербург», а там и финал кубковой серии не за горами. Программа насыщенная, так что увидимся на трассах.

    Снижение цен на шины Federal FZ-201

    В 2014 году компания Federal отмечает свое 50-летие. В связи с этим до конца летнего сезона объявляется распродажа шин Federal FZ-201. Цены на данную модель шины существенно снижены! Спешите за покупками!

    Павел Щербаков – победитель зачета 2000Н на ралли «Струги Красные 2014»

    Еще одной юбилейной гонкой пополнились анналы истории… Команда OMSPORTотметила 10-летие гонки «Струги Красные» достаточно скромно: всего одной победой экипажа Павел Щербаков/ Татьяна Панова в личном зачете.

    На старте 17-го этапа Кубка России по ралли отметились 35 участников, до финиша дошло на 10 экипажей меньше. Трасса претерпела изменения: вместо привычного песчаного карьера, на котором в момент проведения гонки производились работы, организаторы предложили новый для всех спецучасток – в стиле псковских трасс, прямой и очень скоростной.

    Павел Щербаков: «Песка не было, был новый доп – это практически 6 км езды прямо мимо ретардеров. Очень узкий доп, шириной в одну машину, в качестве ретардеров – кучи песка. Ко второму прохождению, конечно, их сильно разнесли, на первом прохождении все было нормально. Дмитрий Полываный атаковал одну из таких куч, где сломал бампер на своем EvoVII. Ну а после в автомобиле дала сбой электрика, в результате чего перестала адекватно работать электронная дроссельная заслонка».

    Струги

    Вот так, к сожалению, экипаж команды OMSPORT – Дмитрий Полываный/ Юрий уже на СУ 2 был вынужден «сложить оружие» и покинуть соревнование практически без боя. Зато автомобиль Павла Щербакова – единственная и неповторимая «Клюша» – прекрасно выдержала испытание стругокрасненской трассой и привезла свой экипаж на финиш гонки без каких-либо технических проблем, да еще и на первое место в классе 2000Н Кубка России. Правда, эстонцы Карл-Мартин Волвер и Маркус Йыеранд ненавязчиво и спокойно обошли всех представителей «монопривода», став быстрейшими среди «одноклассников» на ралли «Струги Красные 2014». Вот только очков они не набрали, поскольку вели борьбу не за Кубок России, а просто за результат в данном конкретном соревновании.

    Павел Щербаков: «По гонке мы вторые, потому что победителем стали эстонцы. Но зато на этом этапе Кубка мы первые и набрали нужные нам очки, так что осталось заполучить еще одну победу и можно выходить на финал. Кстати, с этим эстонским экипажем мы уже встречались: на ралли «Карелия» зимой мы ему навезли очень много времени, от того на этой гонке на его времена даже не смотрели. Мы больше следили за российскими быстрыми пилотами – за Вороновым, за Клюевым, за Скворцовым, за Суховенко. Вдобавок плохо работала онлайн-трансляция результатов на первых двух секциях гонки. И когда после второй секции результаты стали хорошо отображаться в Интернете, и я смог их увидеть, то с удивлением обнаружил, что молодое эстонское дарование навезло мне уже 20 секунд. Задачи обогнать эстонцев не было, к тому же за два коротких заключительных допа такое количество секунд уже было не отыграть, наши очки эстонцам не все равно не нужны, поэтому я продолжил спокойную езду, без особой атаки, но в своем темпе. По результатам последнего спецучастка гонки я проигрывал 15-летнему эстонцу (ему 15 лет, представляете?!) всего 0,3 секунды. Правда, и до этого я ему периодически накатывал, так что все в норме».

    Струги

    Онлайн-трансляция>>>

    На этом этапе Кубка России на участие в командном зачете OMSPORTзаявку не подавала. Но Павел Щербаков и без сторонних наград высоко оценил работу команды.

    Павел Щербаков: «Вообще все хорошо было. И Татьяна – молодец, хорошо читала, свою штурманскую работу выполнила на «отлично». Да и машина не подводила. И парни наши, механики, – тоже молодцы, славно отработали и на гонке, и перед гонкой. У нас на тестах была проблема с давлением топлива, но это все быстро решили, так что во время соревнования вообще проблем никаких больше не возникло. А у Дмитрия Полываного с автомобилем на тестах все было отлично, а вот после того, как он сшиб ретардерную кучу песка, начались проблемы с педалью газа… Но это ерунда, наши механики разберутся и все исправят к следующему выезду».

    Книга официальных результатов ралли «Струги Красные 2014»

    Струги

    Юбилейная гонка удалась: был и красивый старт, и скоростная езда, и яркая церемония награждения. Хотя некоторые спортсмены и выказывают недовольство по поводу слишком прямой трассы, но в команде OMSPORTсчитают, что настоящий профессионал должен уметь ездить на различных трассах и при любых условиях, а как мы уже знаем, здесь стремятся только к профессионализму.

    Павел Щербаков: «На заключительном спецучастке этого ралли «Струги Красные» я побил лучшее время Алексея Лукьянюка, которое он показал в 2011 году, когда еще выступал на автомобиле Opel. Я помню, что в 2011 году этот доп Лукьянюк проехал за 7 минут и 12 секунд, а я – за 7 минут и 10 секунд. Я себя пока супербыстрым пилотом не ощущаю, но открыл для себя некоторые «фишки» в управлении автомобилем, так что теперь на ближайших гонках буду их пытаться реализовать и отрабатывать. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно все время совершенствоваться. Век живи – век учись».

    Команда OMSPORTпланирует следующие перемещения по городам и весям нашей Родины: в Тверскую область на ралли «Ростов Великий», на ралли «Южный Урал» в окрестности Челябинска, Сатки и Бакала, а затем вернется в Ленинградскую область на ралли «Выборг».

    Победа команды OMSPORT на юбилейном ралли «Белые ночи 2014»

    27 и 28 июня спортсмены команды OMSPORT приняли участие в юбилейном ралли «Белые ночи 2014» и подарили истории и самим себе приятные воспоминания о соревновании в виде медалей и призовых кубков:

    1) экипаж Алексей Лукьянюк/ Алексей Арнаутов одержал победу в абсолютном зачете 4-го этапа чемпионата России;

    2) экипаж Илья Лотвинов/ Павел Шевцов занял первое место в абсолютном зачете 16-го этапа Кубка России;

    3) экипаж Юрий Аршанский/ Михаил Соскин замкнул тройку призеров абсолютного зачета Кубка России;

    4) команда OMSPORT стала победительницей командного зачета ралли «Белые ночи 2014».

     

    Гонка оказалась не простой, а скорее даже изобилующей различными трудностями, неполадками, нестыковками и прочими неожиданностями для всех участников.

    Во-первых, дистанция ралли, проложенная между городами Сортавала и Лахденпохья, пришлась не по нраву спортсменам – соотношение перегонов к спецучасткам явно превалировало в пользу первых. Напомним, что общая протяженность маршрута соревнования составила 547,16 км, из которых на спецучастки пришлось всего 124,31 км, а остальные 422,85 км – дистанция связи. Длинные перегоны расслабляют и выбивают из ритма, к тому же долгая езда по разбитым дорогам дает дополнительную нагрузку на спину – так объясняли свое недовольство спортсмены. Хотя, многие согласились с тем, что можно и потерпеть плохие лиазоны ради интересных спецучастков.

    OMSPORT

    Во-вторых, погода устроила всем тест на стрессо- и метеоустойчивость: лето в этом году началось майской жарой, и потому очень непривычно было наслаждаться температурой воздуха в +10 градусов в конце июня. И если в первый боевой день было пасмурно, но сухо и оттого очень пыльно, то второй день изрядно «подмочил репутацию» некоторых спецучастков проливными дождями и сделал их еще более скользкими, чем они были.

    В-третьих, из-за различных инцидентов спецучастки переводили в дорожный режим трижды за гонку. И если на СУ3 и СУ11 это было как-то логично – из-за серьезных аварий, то на СУ9 доп остановили из-за стычки между зрителями. Драка оказалась настолько суровой, что маршалам пришлось взывать о помощи к полиции и даже к скорой помощи. Надеемся, что столь нелогичная остановка канала произошла в первый и последний раз.

    OMSPORT

    К счастью, почти все спортсмены команды OMSPORT смогли покорить себе карельские дороги и проехали полностью маршрут гонки. Всего на старт ралли в канале чемпионата и Кубка России вышли 85 экипажей, а вот до финиша смогли добраться не все: в списке сошедших по тем или иным причинам числятся 21 экипаж из кубковой части канала и 6 экипажей из чемпионатной части. Так что коварная карельская трасса собрала «дань Богу скорости» в полном объеме. В общем, все как в старенькой знаменитой песне группы Abba: «The winner takes it all, the looser has to fall…».

    Экипаж Дмитрий Полываный/ Юрий Куликов, показывали отличную скорость и мчали по карельским дорогам с хорошим настроением, пока на СУ11 в одном из поворотов их Mitsubishi Lancer Evo IX не соскользнул с трассы и не уперся задней частью в канаву. Экипаж не смог самостоятельно вернуться на дорогу и потому досрочно завершил соревновательный процесс.

    Дмитрий Полыванный

    Дмитрий Полываный: «У нас шла борьба с Игорем Буланцевым, он там всю гонку угрожал мне расправой, но мы же не первый день замужем, поэтому должны были выдержать все нападки (смеется). Дороги местами рыхлые, вязкие, было у нас несколько неприятных моментов, когда едешь поперек дороги в канаву. Не очень угадали с настройками, но потом их чуть поправили и помчали побыстрее. Устраивали себе сенокос: бампер немного отошел, и в него собиралась трава в каждых кустах, в которые мы заезжали, а кустов было много…»

    А теперь предоставим слово победителям, пусть расскажут нам, как это было.

    Лукас

    Алексей Лукьянюк: «Негласное название этой гонке можно дать «Умри на перегоне», потому что перегонов действительно было много, и я после некоторых даже спал – утряхивало меня. В целом – это классические «Белые ночи», можно сказать, что они были чуть быстрее, чем раньше, но местами очень захватывающе. Зрители себя вели почти хорошо. Хотя в одном из поворотов я видел большой острый камень, который там сам не мог появиться, к счастью, мы ехали с запасом, и все обошлось без проблем. Что касается борьбы… Если честно, для нас это ралли оказалось довольно-таки легким, мы проехали его в своем темпе. В первый день мы почти по секунде с километра отъезжали от конкурентов и могли ехать, в общем-то, расслабленно. Но, в то же время, мы старались все равно тренироваться, пробовать какие-то новые вещи, так что полноценно поработали. Мы ведем борьбу за победу в чемпионате России, у нас пока всего две победы и одно третье место. Точно я не могу сейчас ничего сказать, но знаю, что победа, однозначно, не дастся легко никому: впереди еще несколько сложных этапов, плюс финальный этап с начислением очков с коэффициентом 1,5 вносит элемент неожиданности. Конечно, если мы сможем хорошо выступить на оставшихся гонках, мы себе задачу несколько упростим для финала. Но, тем не менее, это не так просто, учитывая сложность наших дорог: даже здесь ребята пробивали много колес, ломали машины. Например, у нас на предпоследней секции ралли перетерлась тормозная трубка, хорошо, что мы на этом потеряли совсем немного времени, плюс после трамплина сломали защиту (это хорошо, защиту давно пора было поменять). В общем, может случиться все что угодно и это нельзя сбрасывать со счетов. Это ж motorsport! Результатом гонки довольны. Победа всегда сладка и приятна».

    Имея преимущество в 55,5 секунд на второй день экипаж решил провести эксперимент и поставил раллийную резину Federall G-10.  И победа Алексея Лукьянюка вновь показала, что на резине Federal Tyres можно выигрывать. Алексей проехал на шинах Federal весь второй день ралли и не пробил ни одного колеса.

    Алексей Лукьянюк: Машина в полном порядке и на второй день мы поставили с утра шины Federal и это стало некоторым экспериментом, на который мы пошли . Имея довольно большой отрыв от ближайших соперников, мы смогли все таки показать высокий темп на не топовых шинах. Считаю, что это хорошо для Federal, ведь в боевых условиях чемпионата России они показали себя очень надежными и конкурентноспособными – износ колес был минимальный. Так что можно рекомендовать их к использованию не только на тренировках, но и на гоночных трассах.

    Самый главный итог – мы приехали первыми на финиш и заработали максимум очков, что важно для борьбы в чемпионате.

    Пабло

    Павел Шевцов (штурман И. Лотвинова): «В первый день было немного непривычно по ощущениям, поскольку мы отрабатывали новые технологии поворотов. Длинные перегоны между спецучастками меня не напугали, а на спецучастках пыль не особенно мешала, возможно, потому что, между первыми участниками канала был двухминутный стартовый интервал, а мы стартовали четвертыми. Мне все понравилось, все было нормально».

    Илья Лотвинов: «Гонка классная! В этот раз организаторы подготовили очень интересную трассу, были использованы такие спецучастки, которые еще не всем знакомы, а это требует езды четко по стенограмме, поэтому мне очень понравился первый день. Дороги на спецучастках под конец первого дня разбили, так что машине досталось – для техники это сложная трасса. Но особенно сложным для нас оказался второй день соревнования, с которым мы справились. Удача должна была быть на стороне соперников, которые эти спецучастки знают хорошо, поскольку не один раз за свою карьеру их проехали, а для нас некоторые допы были и вовсе неизвестны. Мы совершали незначительные ошибки, но ехали очень аккуратно. На второй секции второго дня пошел тропический ливень, на дорогах стало неожиданно скользко. В повороты было просто невозможно попасть – мы в каждом повороте вылетали наружу. Вы себе представить не можете, что там было! У нас не справлялись дворники, потом стекла в машине стали запотевать так, что мне ничего не было видно, а штурману – чуть больше, чем мне. Мы уже было полностью отстегнулись, протирали лобовое стекло перчатками, ехали по канавам и обочинам, как могли. Когда мы приехали на финиш 10-го допа, я уже было решил, что мы продули все, что могли, потому что сами себе проиграли почти минуту. Но, оказалось, что наши оппоненты тоже столкнулись с подобными сложностями. С Гришей Трегубовым мы проехали приблизительно в одно время – около 5 секунд разница. Станислав Травников проиграл и того больше. Но было здорово! Приехали мокрые, как из бассейна. Зрители вроде вели себя корректно и нам не мешали. Были места, где камни лежали, но, думаю, они туда естественным образом попали. Единственное, вспомнилось ретровидео про группу B, когда ты с трамплина летишь, а зрители в стороны разбегаются. Такое ощущение, что различные инциденты их ничему не учат. А ты летишь, и думаешь: интересно, успеют разбежаться или нет?.. Занимательные впечатления, представляю, как гонщики в 80-е соревновались – класс! И гонкой, и результатом мы со штурманом довольны, он у меня – молодец, как всегда, отлично отработал. На данный момент мы обогнали всех своих конкурентов по количеству очков в Кубке и лидируем, но впереди еще много этапов и борьба предстоит серьезная».

    Лотвинов

    Илья Лотвинов и Павел Шевцов, равно как и Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым захватили лидерство на первом же спецучастке гонки и, выиграв 9 спецучастков из 11-ти (напомним, что СУ3 был проведен в дорожном режиме, на СУ9 Лукьянюк показал третье время, а Лотвинов на СУ10 - второе), завершили юбилейное ралли «Белые ночи 2014» победителями.

    Юрий Аршанский: «Гонка сложная, у нас были приключения оба дня, но в целом мы доехали, и это уже хорошо. Мы потихонечку ломали автомобиль по стороне водителя, отчего штурман очень доволен (улыбается). На самом деле у нас была только одна проблема – мы на 1-м допе 2-го дня пробили колесо, оно размоталось и разворотило всю левую переднюю арку. В остальном все было хорошо. Но мне такой маршрут – от Сортавалы до «Ландохи» – не понравился, потому что получается гонка перегонов, а не допов. Забываешь, зачем приехал. У нас получилось выполнить свою основную задачу – доехать до финиша, не повредив ни себя, ни машину. Запомнилось нам это юбилейное ралли вот чем – гроза была очень сильная, щетки не справлялись с водой, льющейся сверху, это немного мешало на допе, но нормально все прошло, мы аккуратно доп проехали. В первый день нам немного досаждала пыль: мы несколько раз «аккуратничали», потому что пыль стояла стеной, а скорость была высокая, рисковать не хотелось. Я впервые выступал на Mitsubishi Colt, Павлу Щербакову и команде OMSPORT спасибо – хорошая машина».

    Кольт

    Вот таким занятным получилось 50-е ралли «Белые ночи 2014», которое тоже уже стало еще одной страничкой исторической летописи российского автоспорта. Команда OMSPORTготовится к новым соревнованиям. Куда помчим дальше? Ждите новостей у нас на сайте и в группах в соцсетях. Всем – добра лучи!

      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   след >>

    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: