Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?

    Новости RSS 2.0

    Ралли «Ростов Великий 2014»: экипажи команды OMSPORT – вновь на подиуме!

    В прошедший уикенд в окрестностях г. Ростов Ярославской области состоялось ралли «Ростов Великий 2014». Спортивный автоклуб «Единство» - организатор соревнования – на этот раз предложил спортсменам весьма нехитрый маршрут: два традиционных отрезка дороги, нарезанных таким образом, чтобы получилось шесть спецучастков, а по сути – это два допа, проезжаемых дважды в одну сторону и один раз в другую.

    Те, кто знаком с дорожным покрытием ралли «Ростов Великий», заранее готовятся к тому, что трасса очень быстро приходит в негодное состояние для скоростной езды и к необходимости беречь автомобиль. Тем не менее, на торжественный старт гонки вышли 59 экипажей.

     Гонка состояла из одного боевого дня, который, в свою очередь, был разделен на две секции с перерывом на сервис. Первая секция для обоих экипажей команды OMSPORTпрошла на «ура». И Павел Щербаков, и Илья Лотвинов выиграли все три спецучастка первой секции в своих классах. Илье Лотвинову и его штурману Павлу Шевцову удалось создать себе временной отрыв в полминуты от ближайшего конкурента уральца Григория Трегубова и стать лидером гонки в абсолютном зачете.

    Илья Лотвинов (пилот): «Первые два спецучастка мы очень технично и хорошо прошли, и достаточно неплохо оторвались по времени от соперников. Мы сюда приехали с определенной задачей: хотели проехать эту гонку на полном приводе и одновременно попробовать побороться с Александром Гореловым, у него на этой трассе очень хорошо езда получается. Но, к сожалению, полноценной борьбы не получилось – Александр вылетел с трассы, мы хотя бы первый доп проехали в борьбе, а затем сбавили темп. Прежде всего потому, что трасса уже была разрыта, мы не стали ломать машину, и поехали более аккуратно. Машина осталась цела, и мы будем ее беречь, потому что она нам нужна и очень дорога».

    Лотвинов

    Павел Шевцов (штурман): «Гонка началась отлично, трасса была очень ровной, вообще в Ростове трасса достаточно ровная. А вот после двух прохождений дороги перестают быть ровными: спецучастки сильно разрыли, очень много камней, так что к концу первой секции мы старались поберечь машину. А на первых двух допах – атаковали, как могли. Приятно удивило нас то, что знаменитый Сильницкий трамплин мы не раз уже проезжали за свою карьеру, и нам понятно, что там нужно делать. Но, несмотря на то, что мы вовремя затормозили перед ним, все равно прыгнули гораздо выше, чем ожидали. У нас, обычно, это проблема – когда сильно прыгаем, ломается бампер, загибаются лонжероны и прочее. Судя по тому, что передний бампер остался цел, прыжок прошел нормально».

    Павел Щербаков по итогам первой секции тоже выиграл все три спецучастка и обосновался на первой строчке зачета 2000Н. Впрочем, Павел ставил себе более грандиозную задачу – стать быстрейшим среди всех моноприводных автомобилей, но тут дела обстояли несколько иначе. Алексей Клюев, главный конкурент Щербакова за лидерство в моноприводном «абсолюте», выступающий на автомобиле классом ниже – в 1600Н, вовсе не собирался уступать первенство кому бы то ни было.

    Павел Щербаков: «У Алексея Клюева – результаты космические, он «везет» нам почти 30 секунд после первой секции. Ехать в его темпе очень сложно, точнее практически невозможно, соответственно, мы приняли решение за ним больше не гнаться. Немаловажный фактор имеет место быть – для Алексея это домашняя гонка, он ее ездит уже 10 лет и знает наизусть каждый поворот и каждый трамплин. Мне данная гонка не очень импонирует, не люблю я ездить колеи, подбросы непонятные, камни, объезжать… Мне подавай что-нибудь широкое, быстрое, с высокими скоростями, езду по траектории. А тут «валить на все деньги» я не готов – мы бережем машину. В этом году у нас турнирное положение не такое уж и плохое, в принципе, у нас нет глобальной задачи – побеждать любой ценой. Мы лучше попытаемся получить заветные очки и спокойно финишировать эту гонку. Трасса разбита достаточно сильно для монопривода, особенно разрыты медленные повороты, но сказать, что дискомфортно и что мне бы это мешало – я не могу. Едем просто немного ровнее, аккуратнее, стараемся держаться колеи и высматривать глазами камни. На трамплине прыгали немножко, без фанатизма - после своего фееричного прыжка на ралли «Тамань» я стараюсь аккуратно прыгать на трамплинах. Кстати, организаторы установили на 2-й доп двухминутный стартовый интервал, этого вполне хватает, чтобы пыль успевала оседать и не мешала».

    Лотвинов

    На вторую секцию ралли «Ростов Великий 2014» спортсмены вышли с поправкой на знание свойств этой трассы. Характер мягкого дорожного покрытия таков, что если первое прохождение по одному и тому же спецучастку остается более-менее сносным, то затем колеса автомобилей спортивного канала дорогу разрывают и появляется много камней, поэтому машину действительно нужно беречь, чтобы дойти до финиша.

    Отрыв от соперников в полминуты позволил экипажу Лотвинов/ Шевцов выбрать комфортный для себя темп, чтобы удержать лидерство. Этим объясняется тот факт, что выигрыш двух спецучастков второй секции остался за Трегубовым. Аккуратная езда дала свой результат, но совсем уберечь машину от разрушений не получилось.

    Илья Лотвинов: «На СУ-4 полностью перестала включаться пятая передача и начали вылетать другие, хорошо, что мы смогли сделать хороший отрыв на первых трех спецучастках, что позволило не упустить лидерство и с четырьмя передачами. Мы очень устали: жаркая погода, плюс приходилось одной рукой держать передачу, другой рукой рулить, и одновременно слушать, что говорит штурман, да еще и держать темп. В общем, пришлось попотеть».

    Павел Шевцов: «Отрывы были комфортные по времени, и нам надо было просто ехать в том же темпе, в котором мы ехали первую секцию, атаковать излишне было не нужно. Но были проблемы с коробкой – пятая передача не включалась. Благо, «Ростов Великий» – такая гонка, что 5-я передача тут в принципе нужна, но не так часто, поэтому 4-й передачи хватало для того, чтобы ехать быстро и не подпускать соперников близко к себе».

    Павел Щербаков и Татьяна Панова вышли на вторую секцию с комфортным отрывом от ближайшего своего конкурента Антона Лиходумова – более 50 секунд. Несмотря на приключения на трассе, Щербакову удалось сохранить этот временной разрыв и уверенно занять первое место в своем классе 2000Н и второе среди всех моноприводных экипажей ралли «Ростов Великий 2014».

    2014 07 rostov pavel

    Павел Щербаков: «Гонка завершилась так, как я и прогнозировал: мы приехали первыми в 2000Н, в моноприводе получились вторыми – в итоге мы получили свои 40 очков, которые нам полезно иметь в нашей копилочке. Но гонка прошла не без приключений, потому что на втором допе второй секции мы упали в канаву, нас вытолкали зрители – спасибо им большое за это, мы смогли продолжить борьбу. После инцидента приняли окончательное решение ехать совсем без фанатизма, чтобы довести машину до финиша. Ничего не повредили, так, бампер слегка оторвали. Задачи, поставленные перед собой, мы почти все выполнили. Хотелось бы, конечно, приехать первыми в моноприводе, но объективно Клюев был гораздо быстрее на этом соревновании, чем мы, так что я считаю, что мы достигли максимально возможного результата из тех, что могли получить. Татьяна, мой штурман, на этой гонке отлично все читала, не ошибалась, не путалась, так что все было хорошо».

    Таким образом, экипажи команды OMSPORT после 18-го этапа Кубка России только укрепили свое положение лидеров серии – ралли «Ростов Великий» вновь покорилось и Илье Лотвинову и Павлу Щербакову, спортсмены остались довольны своим результатом. Несмотря на то, что трасса на этом соревновании достаточно убойная для автомобилей, раллисты отметили, что им все понравилось.

    Павел Шевцов: «В Ростове каждый раз нам везет, даже если мы доезжаем на честном слове, мы каждый раз здесь выигрываем, за исключением единственной зимней гонки в этом году, когда после серьезной аварии в Карелии ехали здесь на ненастроенном и незнакомом для себя автомобиле. Как для нас кармически неблагоприятным всю жизнь был Псков раньше – мы его доехали только с 6-го раза, до этого как-то не срасталось, так здесь мы выигрываем с первого раза. Сейчас мне больше нравятся более ходовые трассы, типа Карелии. Вообще мне приходится много работать в гонке – мой пилот характерен тем, что он вообще не запоминает трассу, даже проехав по ней раз 15, каждый раз удивляется – ничего не помнит. Поэтому написание и чтение стенограммы для нашего экипажа – неотъемлемая часть спортивного процесса».

    Pablo

    Илья Лотвинов: «Мы, честно говоря, приехали на эту трассу еще и потому, что она, с одной стороны, похожа своей закрученностью на те спецучастки, которые будут использованы на финальной гонке Кубка России 2014, а с другой стороны - нельзя сидеть дома с 4-мя победами и ждать финала, надо обязательно поддерживать свои навыки пилотирования. В-третьих, зимой мы здесь очень плохо выступили, хотели реабилитироваться и попробовать сразиться с Сашей Гореловым. К сожалению, повторюсь, борьба сложилась не совсем так, как мы ожидали. Но мы собственный результат улучшили. Трасса эта нехитрая – всего несколько проходов туда и обратно, – конечно, хотелось бы разнообразия. Здесь, в Ростове, всегда используются два этих спецучастка и иногда еще третий. В разных ипостасях они бывают представлены, в этот раз организаторы постарались и предложили нам новый интересный, закрученный отрезок трассы. Конечно, машине досталось, но в целом конфигурация трассы нам нравится».

    OM

    24 экипажа не смогли финишировать ралли «Ростов Великий 2014» и оформили сходы по разным причинам: кто с трассы вылетел, кого-то техника подвела, а кого-то даже здоровье. СУ 2 и СУ6 запускали в дорожном режиме, так что не всем участникам соревнования довелось в полной мере насладиться ездой. Тем не менее, все экипажи команды OMSPORT на финише.

    Павел Щербаков: «Механики отлично отработали, правда, и проблем с машинами не было, но все регламентные работы, которые было необходимо произвести, выполнены – все машины на финише, да еще и в призах – это самый лучший результат для команды, самый показательный, я считаю».

    Следующая гонка для команды OMSPORT – это поездка на ралли «Южный Урал», где команда будет обслуживать экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова.

    Павел Щербаков и Илья Лотвинов отправятся сначала на ралли «Выборг», а потом на ралли «Псков» и «Санкт-Петербург», а там и финал кубковой серии не за горами. Программа насыщенная, так что увидимся на трассах.

    Снижение цен на шины Federal FZ-201

    В 2014 году компания Federal отмечает свое 50-летие. В связи с этим до конца летнего сезона объявляется распродажа шин Federal FZ-201. Цены на данную модель шины существенно снижены! Спешите за покупками!

    Павел Щербаков – победитель зачета 2000Н на ралли «Струги Красные 2014»

    Еще одной юбилейной гонкой пополнились анналы истории… Команда OMSPORTотметила 10-летие гонки «Струги Красные» достаточно скромно: всего одной победой экипажа Павел Щербаков/ Татьяна Панова в личном зачете.

    На старте 17-го этапа Кубка России по ралли отметились 35 участников, до финиша дошло на 10 экипажей меньше. Трасса претерпела изменения: вместо привычного песчаного карьера, на котором в момент проведения гонки производились работы, организаторы предложили новый для всех спецучасток – в стиле псковских трасс, прямой и очень скоростной.

    Павел Щербаков: «Песка не было, был новый доп – это практически 6 км езды прямо мимо ретардеров. Очень узкий доп, шириной в одну машину, в качестве ретардеров – кучи песка. Ко второму прохождению, конечно, их сильно разнесли, на первом прохождении все было нормально. Дмитрий Полываный атаковал одну из таких куч, где сломал бампер на своем EvoVII. Ну а после в автомобиле дала сбой электрика, в результате чего перестала адекватно работать электронная дроссельная заслонка».

    Струги

    Вот так, к сожалению, экипаж команды OMSPORT – Дмитрий Полываный/ Юрий уже на СУ 2 был вынужден «сложить оружие» и покинуть соревнование практически без боя. Зато автомобиль Павла Щербакова – единственная и неповторимая «Клюша» – прекрасно выдержала испытание стругокрасненской трассой и привезла свой экипаж на финиш гонки без каких-либо технических проблем, да еще и на первое место в классе 2000Н Кубка России. Правда, эстонцы Карл-Мартин Волвер и Маркус Йыеранд ненавязчиво и спокойно обошли всех представителей «монопривода», став быстрейшими среди «одноклассников» на ралли «Струги Красные 2014». Вот только очков они не набрали, поскольку вели борьбу не за Кубок России, а просто за результат в данном конкретном соревновании.

    Павел Щербаков: «По гонке мы вторые, потому что победителем стали эстонцы. Но зато на этом этапе Кубка мы первые и набрали нужные нам очки, так что осталось заполучить еще одну победу и можно выходить на финал. Кстати, с этим эстонским экипажем мы уже встречались: на ралли «Карелия» зимой мы ему навезли очень много времени, от того на этой гонке на его времена даже не смотрели. Мы больше следили за российскими быстрыми пилотами – за Вороновым, за Клюевым, за Скворцовым, за Суховенко. Вдобавок плохо работала онлайн-трансляция результатов на первых двух секциях гонки. И когда после второй секции результаты стали хорошо отображаться в Интернете, и я смог их увидеть, то с удивлением обнаружил, что молодое эстонское дарование навезло мне уже 20 секунд. Задачи обогнать эстонцев не было, к тому же за два коротких заключительных допа такое количество секунд уже было не отыграть, наши очки эстонцам не все равно не нужны, поэтому я продолжил спокойную езду, без особой атаки, но в своем темпе. По результатам последнего спецучастка гонки я проигрывал 15-летнему эстонцу (ему 15 лет, представляете?!) всего 0,3 секунды. Правда, и до этого я ему периодически накатывал, так что все в норме».

    Струги

    Онлайн-трансляция>>>

    На этом этапе Кубка России на участие в командном зачете OMSPORTзаявку не подавала. Но Павел Щербаков и без сторонних наград высоко оценил работу команды.

    Павел Щербаков: «Вообще все хорошо было. И Татьяна – молодец, хорошо читала, свою штурманскую работу выполнила на «отлично». Да и машина не подводила. И парни наши, механики, – тоже молодцы, славно отработали и на гонке, и перед гонкой. У нас на тестах была проблема с давлением топлива, но это все быстро решили, так что во время соревнования вообще проблем никаких больше не возникло. А у Дмитрия Полываного с автомобилем на тестах все было отлично, а вот после того, как он сшиб ретардерную кучу песка, начались проблемы с педалью газа… Но это ерунда, наши механики разберутся и все исправят к следующему выезду».

    Книга официальных результатов ралли «Струги Красные 2014»

    Струги

    Юбилейная гонка удалась: был и красивый старт, и скоростная езда, и яркая церемония награждения. Хотя некоторые спортсмены и выказывают недовольство по поводу слишком прямой трассы, но в команде OMSPORTсчитают, что настоящий профессионал должен уметь ездить на различных трассах и при любых условиях, а как мы уже знаем, здесь стремятся только к профессионализму.

    Павел Щербаков: «На заключительном спецучастке этого ралли «Струги Красные» я побил лучшее время Алексея Лукьянюка, которое он показал в 2011 году, когда еще выступал на автомобиле Opel. Я помню, что в 2011 году этот доп Лукьянюк проехал за 7 минут и 12 секунд, а я – за 7 минут и 10 секунд. Я себя пока супербыстрым пилотом не ощущаю, но открыл для себя некоторые «фишки» в управлении автомобилем, так что теперь на ближайших гонках буду их пытаться реализовать и отрабатывать. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно все время совершенствоваться. Век живи – век учись».

    Команда OMSPORTпланирует следующие перемещения по городам и весям нашей Родины: в Тверскую область на ралли «Ростов Великий», на ралли «Южный Урал» в окрестности Челябинска, Сатки и Бакала, а затем вернется в Ленинградскую область на ралли «Выборг».

    Победа команды OMSPORT на юбилейном ралли «Белые ночи 2014»

    27 и 28 июня спортсмены команды OMSPORT приняли участие в юбилейном ралли «Белые ночи 2014» и подарили истории и самим себе приятные воспоминания о соревновании в виде медалей и призовых кубков:

    1) экипаж Алексей Лукьянюк/ Алексей Арнаутов одержал победу в абсолютном зачете 4-го этапа чемпионата России;

    2) экипаж Илья Лотвинов/ Павел Шевцов занял первое место в абсолютном зачете 16-го этапа Кубка России;

    3) экипаж Юрий Аршанский/ Михаил Соскин замкнул тройку призеров абсолютного зачета Кубка России;

    4) команда OMSPORT стала победительницей командного зачета ралли «Белые ночи 2014».

     

    Гонка оказалась не простой, а скорее даже изобилующей различными трудностями, неполадками, нестыковками и прочими неожиданностями для всех участников.

    Во-первых, дистанция ралли, проложенная между городами Сортавала и Лахденпохья, пришлась не по нраву спортсменам – соотношение перегонов к спецучасткам явно превалировало в пользу первых. Напомним, что общая протяженность маршрута соревнования составила 547,16 км, из которых на спецучастки пришлось всего 124,31 км, а остальные 422,85 км – дистанция связи. Длинные перегоны расслабляют и выбивают из ритма, к тому же долгая езда по разбитым дорогам дает дополнительную нагрузку на спину – так объясняли свое недовольство спортсмены. Хотя, многие согласились с тем, что можно и потерпеть плохие лиазоны ради интересных спецучастков.

    OMSPORT

    Во-вторых, погода устроила всем тест на стрессо- и метеоустойчивость: лето в этом году началось майской жарой, и потому очень непривычно было наслаждаться температурой воздуха в +10 градусов в конце июня. И если в первый боевой день было пасмурно, но сухо и оттого очень пыльно, то второй день изрядно «подмочил репутацию» некоторых спецучастков проливными дождями и сделал их еще более скользкими, чем они были.

    В-третьих, из-за различных инцидентов спецучастки переводили в дорожный режим трижды за гонку. И если на СУ3 и СУ11 это было как-то логично – из-за серьезных аварий, то на СУ9 доп остановили из-за стычки между зрителями. Драка оказалась настолько суровой, что маршалам пришлось взывать о помощи к полиции и даже к скорой помощи. Надеемся, что столь нелогичная остановка канала произошла в первый и последний раз.

    OMSPORT

    К счастью, почти все спортсмены команды OMSPORT смогли покорить себе карельские дороги и проехали полностью маршрут гонки. Всего на старт ралли в канале чемпионата и Кубка России вышли 85 экипажей, а вот до финиша смогли добраться не все: в списке сошедших по тем или иным причинам числятся 21 экипаж из кубковой части канала и 6 экипажей из чемпионатной части. Так что коварная карельская трасса собрала «дань Богу скорости» в полном объеме. В общем, все как в старенькой знаменитой песне группы Abba: «The winner takes it all, the looser has to fall…».

    Экипаж Дмитрий Полываный/ Юрий Куликов, показывали отличную скорость и мчали по карельским дорогам с хорошим настроением, пока на СУ11 в одном из поворотов их Mitsubishi Lancer Evo IX не соскользнул с трассы и не уперся задней частью в канаву. Экипаж не смог самостоятельно вернуться на дорогу и потому досрочно завершил соревновательный процесс.

    Дмитрий Полыванный

    Дмитрий Полываный: «У нас шла борьба с Игорем Буланцевым, он там всю гонку угрожал мне расправой, но мы же не первый день замужем, поэтому должны были выдержать все нападки (смеется). Дороги местами рыхлые, вязкие, было у нас несколько неприятных моментов, когда едешь поперек дороги в канаву. Не очень угадали с настройками, но потом их чуть поправили и помчали побыстрее. Устраивали себе сенокос: бампер немного отошел, и в него собиралась трава в каждых кустах, в которые мы заезжали, а кустов было много…»

    А теперь предоставим слово победителям, пусть расскажут нам, как это было.

    Лукас

    Алексей Лукьянюк: «Негласное название этой гонке можно дать «Умри на перегоне», потому что перегонов действительно было много, и я после некоторых даже спал – утряхивало меня. В целом – это классические «Белые ночи», можно сказать, что они были чуть быстрее, чем раньше, но местами очень захватывающе. Зрители себя вели почти хорошо. Хотя в одном из поворотов я видел большой острый камень, который там сам не мог появиться, к счастью, мы ехали с запасом, и все обошлось без проблем. Что касается борьбы… Если честно, для нас это ралли оказалось довольно-таки легким, мы проехали его в своем темпе. В первый день мы почти по секунде с километра отъезжали от конкурентов и могли ехать, в общем-то, расслабленно. Но, в то же время, мы старались все равно тренироваться, пробовать какие-то новые вещи, так что полноценно поработали. Мы ведем борьбу за победу в чемпионате России, у нас пока всего две победы и одно третье место. Точно я не могу сейчас ничего сказать, но знаю, что победа, однозначно, не дастся легко никому: впереди еще несколько сложных этапов, плюс финальный этап с начислением очков с коэффициентом 1,5 вносит элемент неожиданности. Конечно, если мы сможем хорошо выступить на оставшихся гонках, мы себе задачу несколько упростим для финала. Но, тем не менее, это не так просто, учитывая сложность наших дорог: даже здесь ребята пробивали много колес, ломали машины. Например, у нас на предпоследней секции ралли перетерлась тормозная трубка, хорошо, что мы на этом потеряли совсем немного времени, плюс после трамплина сломали защиту (это хорошо, защиту давно пора было поменять). В общем, может случиться все что угодно и это нельзя сбрасывать со счетов. Это ж motorsport! Результатом гонки довольны. Победа всегда сладка и приятна».

    Имея преимущество в 55,5 секунд на второй день экипаж решил провести эксперимент и поставил раллийную резину Federall G-10.  И победа Алексея Лукьянюка вновь показала, что на резине Federal Tyres можно выигрывать. Алексей проехал на шинах Federal весь второй день ралли и не пробил ни одного колеса.

    Алексей Лукьянюк: Машина в полном порядке и на второй день мы поставили с утра шины Federal и это стало некоторым экспериментом, на который мы пошли . Имея довольно большой отрыв от ближайших соперников, мы смогли все таки показать высокий темп на не топовых шинах. Считаю, что это хорошо для Federal, ведь в боевых условиях чемпионата России они показали себя очень надежными и конкурентноспособными – износ колес был минимальный. Так что можно рекомендовать их к использованию не только на тренировках, но и на гоночных трассах.

    Самый главный итог – мы приехали первыми на финиш и заработали максимум очков, что важно для борьбы в чемпионате.

    Пабло

    Павел Шевцов (штурман И. Лотвинова): «В первый день было немного непривычно по ощущениям, поскольку мы отрабатывали новые технологии поворотов. Длинные перегоны между спецучастками меня не напугали, а на спецучастках пыль не особенно мешала, возможно, потому что, между первыми участниками канала был двухминутный стартовый интервал, а мы стартовали четвертыми. Мне все понравилось, все было нормально».

    Илья Лотвинов: «Гонка классная! В этот раз организаторы подготовили очень интересную трассу, были использованы такие спецучастки, которые еще не всем знакомы, а это требует езды четко по стенограмме, поэтому мне очень понравился первый день. Дороги на спецучастках под конец первого дня разбили, так что машине досталось – для техники это сложная трасса. Но особенно сложным для нас оказался второй день соревнования, с которым мы справились. Удача должна была быть на стороне соперников, которые эти спецучастки знают хорошо, поскольку не один раз за свою карьеру их проехали, а для нас некоторые допы были и вовсе неизвестны. Мы совершали незначительные ошибки, но ехали очень аккуратно. На второй секции второго дня пошел тропический ливень, на дорогах стало неожиданно скользко. В повороты было просто невозможно попасть – мы в каждом повороте вылетали наружу. Вы себе представить не можете, что там было! У нас не справлялись дворники, потом стекла в машине стали запотевать так, что мне ничего не было видно, а штурману – чуть больше, чем мне. Мы уже было полностью отстегнулись, протирали лобовое стекло перчатками, ехали по канавам и обочинам, как могли. Когда мы приехали на финиш 10-го допа, я уже было решил, что мы продули все, что могли, потому что сами себе проиграли почти минуту. Но, оказалось, что наши оппоненты тоже столкнулись с подобными сложностями. С Гришей Трегубовым мы проехали приблизительно в одно время – около 5 секунд разница. Станислав Травников проиграл и того больше. Но было здорово! Приехали мокрые, как из бассейна. Зрители вроде вели себя корректно и нам не мешали. Были места, где камни лежали, но, думаю, они туда естественным образом попали. Единственное, вспомнилось ретровидео про группу B, когда ты с трамплина летишь, а зрители в стороны разбегаются. Такое ощущение, что различные инциденты их ничему не учат. А ты летишь, и думаешь: интересно, успеют разбежаться или нет?.. Занимательные впечатления, представляю, как гонщики в 80-е соревновались – класс! И гонкой, и результатом мы со штурманом довольны, он у меня – молодец, как всегда, отлично отработал. На данный момент мы обогнали всех своих конкурентов по количеству очков в Кубке и лидируем, но впереди еще много этапов и борьба предстоит серьезная».

    Лотвинов

    Илья Лотвинов и Павел Шевцов, равно как и Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым захватили лидерство на первом же спецучастке гонки и, выиграв 9 спецучастков из 11-ти (напомним, что СУ3 был проведен в дорожном режиме, на СУ9 Лукьянюк показал третье время, а Лотвинов на СУ10 - второе), завершили юбилейное ралли «Белые ночи 2014» победителями.

    Юрий Аршанский: «Гонка сложная, у нас были приключения оба дня, но в целом мы доехали, и это уже хорошо. Мы потихонечку ломали автомобиль по стороне водителя, отчего штурман очень доволен (улыбается). На самом деле у нас была только одна проблема – мы на 1-м допе 2-го дня пробили колесо, оно размоталось и разворотило всю левую переднюю арку. В остальном все было хорошо. Но мне такой маршрут – от Сортавалы до «Ландохи» – не понравился, потому что получается гонка перегонов, а не допов. Забываешь, зачем приехал. У нас получилось выполнить свою основную задачу – доехать до финиша, не повредив ни себя, ни машину. Запомнилось нам это юбилейное ралли вот чем – гроза была очень сильная, щетки не справлялись с водой, льющейся сверху, это немного мешало на допе, но нормально все прошло, мы аккуратно доп проехали. В первый день нам немного досаждала пыль: мы несколько раз «аккуратничали», потому что пыль стояла стеной, а скорость была высокая, рисковать не хотелось. Я впервые выступал на Mitsubishi Colt, Павлу Щербакову и команде OMSPORT спасибо – хорошая машина».

    Кольт

    Вот таким занятным получилось 50-е ралли «Белые ночи 2014», которое тоже уже стало еще одной страничкой исторической летописи российского автоспорта. Команда OMSPORTготовится к новым соревнованиям. Куда помчим дальше? Ждите новостей у нас на сайте и в группах в соцсетях. Всем – добра лучи!

    ОМСПОРТ - лидер ралли Белые Ночи

    Пилоты команды ОМСПОРТ стали победителем юбилейного, 50-го, ралли Белые Ночи, завершившегося вчера в Карелии.

     

    4-й этап чемпионата России по ралли выиграл Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов на Mitsubishi Lancer Evo 9, подготовки ОМСПОРТ

    Абсолютными победителями 16-го этапа Кубка России стал экипаж Ильи Лотвинова и Павла Шевцова, а бронзу в зачете Кубка России взял омспортовский экипаж Юрия Аршанского и Михаила Соскина.

    Команда завоевала первое командное место, собрав таким образом все имеющие высшие награды.

    Поздравляем победителей! Так держать!

    Результаты Кубка >>>

    Результаты чемпионата>>>

    Спринт «Лужский рубеж» в Батецком: победа экипажа мечты

    Блистательный экипаж, состоящий из двух быстрых пилотов команды OMSPORT – Павла Щербакова и Ильи Лотвинова, – несмотря на феерическую стенограмму и пенализацию в 20 секунд, казалось, был просто обречен на победу. Они выиграли все спецучастки 2-го этапа ралли-спринта «Лужский рубеж» и стали первыми в абсолюте. Хотите узнать секрет успеха? Здесь все факторы сложились один к одному.

     

    Мастерство, которое не купишь

    Илья Лотвинов: «Мы же не зря тренировались, чтобы достойно выступить в Батецком. Нынче модно стало это в узких кругах, например, Вадим Лелюх тренировался в Эстонии перед ралли «Пикник», а мы проехали ралли «Пушкинские горы», а потом еще пару южных гонок (смеется). Теперь вот на ралли «Белые ночи» поедем тренироваться перед следующим этапом «Лужского рубежа». Шутка! Пока у нас больше спринтов в планах нет. Хотя проехать такой спринт достойно уровня тренировки, несмотря на то, что он простой, ничего в нем особенного нет. В общем, мы отлично провели выходные».

    2014 06 batecky 2

    Автомобиль

    Илья Лотвинов: «Езда на MitsubishiColt – очень непривычные ощущения, но мне она очень понравилась. Вообще по сравнению с моей машиной, Coltболее верткий, юркий, что было, в общем-то, ожидаемо, а на достаточно быстрых прямых он очень хорошо держит дорогу, но существенное отличие от нашей машины в том, как он тормозит – очень хорошо. Конечно, хотелось бы в него добавить лошадиных сил, тогда, я думаю, этот Coltсможет соревноваться с Evoподготовки для Кубка России. В общем, MitsubishiColt- машинка классная. Я получил и удовольствие, и опыт пилотирования таким необычным автомобилем».

    2014 06 batecky 6

    Боевая резина

    Павел Щербаков: «Мы проехали трассу в Батецком на резине Federal, на той самой, которая осталась после ралли «Пикник» – донашивали «обувку». Несмотря на то, что шины были прилично изношены, нам все равно это не помешало выиграть спринт».

    2014 06 batecky 3

    Мотивация и борьба

    Павел Щербаков: «Мы с Ильей Лотвиновым менялись местами. Я себя попробовал в качестве штурмана, у меня, в принципе, это даже получалось. Илья уже имел опыт езды штурманом на ралли «Пикник», так что у него тоже все получилось. Я проехал первый и четвертый доп, а Илья – второй и третий. Это было связано с необходимостью регулировать сиденье в машине. Основным нашим соперником был Дмитрий Иванов, с которым я свел счеты за то, что он обогнал меня на ралли «Пикник» (смеется). В этот раз мы ему вообще не оставили шансов, несмотря на то, что получили 20 секунд пенализации за ретардер. Никаких больших ошибок у нас не было, несколько помарок только, но все хорошо – мы мчали в полноценном боевом режиме».

    2014 06 batecky 5

    Опыт, сын ошибок трудных

    Илья Лотвинов: «Для меня оказалось сюрпризом, что на таких соревнованиях нельзя автомобилем касаться ретардеров. Потому что по правилам Кубка и чемпионата России по ралли на допах ретардеров касаться можно. Это же очевидно: если ты не коснулся ретардера, значит, ты проехал его достаточно широко, а это в свою очередь озанчает, что ты потерял во времени. Конечно, я старался проехать, максимально прижавшись к ретардеру, но, выяснилось, что за это нас пенализировали. Хотя по итогу мы все равно выиграли этот спринт».

    2014 06 batecky 7

    Стенограмма

    Илья Лотвинов: «Сам спринт в Батецком был достаточно простой, и стенограмма, как для штурмана, тоже оказалась очень простой, даже проще, чем на ралли «Пикник 2014». Поскольку ни один из нас не является профессиональным штурманом, естественно, ни один из нас не взял с собой штурманскую тетрадку. В итоге мы стенограмму записали на листочке в клеточку, вырванном из тетради 48 листов. Выглядела у нас стенограмма, конечно, образцово-показательно: с одной стороны – в одном направлении трассы, с другой – в другом, при этом вся перечерканная – сначала один писал, другой поправлял, потом наоборот. В общем, стенограмма у нас просто фееричная была. Но более-менее у нас что-то получилось».

    2014 06 batecky 4

    Количество участников

    Илья Лотвинов: «Мы встретили много друзей из клубного ралли, которых давно не видели. Приятно, что на старте было много экипажей, количество участников превысило почти вполовину стартовый список того же ралли «Натухаевская 2014».

    Забота о ближних

    Илья Лотвинов: «Поначалу мы с Пашей не хотели сдавать контрольную карту после финиша гонки, чтобы не мешать тем участникам этой спринтовой серии, кто борется за очки. Но потом оказалось, что, несмотря на наличие этой самой карты у нас на руках, нас все равно включили в зачет. Ребята, которые приехали вторыми и третьими, сказали, что мы им не помешали, они тоже все приехали за удовольствием».

    Интрига на будущее

    Павел Щербаков: «Отличный был уикенд. Теперь мы поедем на Белые ночи, Илья поедет на своей черной машине, а на чем поеду я – пока секрет».

    Результаты 2-го этапа ралли-спринта «Лужский рубеж» - http://xrace-club.ru/images/luga2014/resultati%2014%20iunia%202014.xls

    Ралли «Натухаевская 2014»: привод Лотвинова, бензонасос Щербакова, колеса Трегубова...

    Итак, результатом участия команды OMSPORT в ралли «Натухаевская 2014», которое состоялось 7 и 8 июня на землях кубанских казаков, стали три приятных победы:

    а) победа Ильи Лотвинова в 15-м этапе Кубка России;
    b) победа Григория Трегубова (кстати, на резине Federal!) в абсолютном зачете;
    c) второе призовое место в командном зачете.

     

     

    Всего 27 экипажей решились принять участие в борьбе за первенство в кубковой серии на ралли «Натухаевская 2014». Имя гонке дала станица Натухаевская, в окрестностях которой пролегал маршрут ралли. Здесь трасса проходит по горам и ущельям, она более каменистая, более сложная по сравнению с трассой предыдущей гонки – ралли «Тамань 2014». Так что до финиша добрались всего 18 экипажей. Среди сошедших оказался один из экипажей команды OMSPORT: Павел Щербаков и Татьяна Панова уже на первом спецучастке, к сожалению, покинули соревновательный процесс из-за технических проблем.

    Павел Щербаков: «У нас на старте СУ1 умер бензонасос и, соответственно, мы проехали спецучасток очень аккуратно, чтобы не убить мотор, ну и к финишу он умер окончательно, и мы еле добрались до сервиса, на этом гонка для нас закончилась. Даже если бы мы продолжили гонку, то результат был бы такой же – мы бы непременно сошли, но при этом потратили бы еще денег на новый мотор. Бензонасос, похоже, сломался во время нашего феерического полета на ралли «Тамань», потому что мы его весь прозвонили весь, проверили на нагрузку, причем моторчик у него рабочий, а разрушилась именно та часть, которая отвечает за подачу топлива».

    2014 06 Natukhaevskaya 4

    В ожидании окончания гонки экипаж отправился загорать, чему погода весьма способствовала. Опасения по поводу дождей в этих краях, которые сделали бы трассу очень скользкой, не оправдались. Стояла сухая погода, а горячее южное солнце внесло свои коррективы в борьбу.

    Илья Лотвинов: «Мы не ожидали, что будет настолько жарко. Помимо того, что температура воздуха составляла около 35 градусов тепла, в автомобиле было гораздо жарче. К тому же наш автомобиль черного цвета нагревался моментально. Жара, конечно, очень сильно давила и мешала. К концу соревнования можно было выжимать наши страховочные ремни. Штурману очень нелегко читать стенограмму, когда горло пересыхает от горячего воздуха».

    2014 06 Natukhaevskaya 7

    Илья Лотвинов и Павел Шевцов под флагами банка БФА повели борьбу со своим основным соперником – Александром Гореловым – именно он имел преимущество по заработанным очкам в кубковой серии этого сезона. Петербуржцы ожидали, что москвич Горелов не даст себя просто так обогнать, и к гонке подготовились. Но уже с первого спецучастка стало понятно, что это соревнование будет сложным.

    Илья Лотвинов: «В середине СУ1 у нас отказали тормоза после продолжительного спуска с гор, где приходилось часто выжимать педаль тормоза, так что вторую часть первого спецучастка мы проехали вообще без тормозов. Тем не менее, мы оказались быстрее Горелова на 5 секунд. На СУ2 нас ждал замечательный брод. Бывалые спортсмены заранее предупреждали, что он может быть опасным. Мы его достаточно медленно пересекли, но машина после этого все равно заглохла, и какое-то время мотор не работал в нормальном режиме. Мы проиграли около 18 секунд из-за этого инцидента».

    2014 06 Natukhaevskaya 6

    Ко второй секции Илья Лотвинов понимал, что придется отыграть упущенное время, поэтому СУ3 проехал максимально быстро. Правда, совершил ошибку – вылетел с трассы, но быстро вернулся на дорогу, потеряв несколько секунд. Александр Горелов тоже ошибся на этом же спецучастке, но последствия его ошибки оказались критичными, - Александр покинул соревнование.

    Илья Лотвинов: «После схода Александра Горелова у нас было небольшое временное преимущество от ближайшего преследователя Олега Топорова. Мы старались спокойно добраться до финиша, но в очередном крутом повороте мы выехали колесом в канаву - сломали задний привод и с трудом добрались до финиша четвертого спецучастка. Впереди было еще два, поэтому нам пришлось заняться ремонтом в полевых условиях. После этого мы проехали действительно аккуратно, чтобы сберечь автомобиль. Тяжело нам далась эта победа, но она помогла улучшить наше положение в Кубке России. Ралли – такой спорт: надо бороться всегда до победного финала».

    Григорий Трегубов вышел на старт ралли «Натухаевская», как и обещал, с женой Еленой Василенко. Их желтая Subaru Impreza оказалась прекрасно подготовленной к горным дорожкам, на которых уральцы тестировали шины Federal состава medium. Примечательно, что Григорий выиграл все спецучастки, кроме первого, на котором показал третье время, проиграв 1 секунду лидеру допа краснодарцу Петру Чепелю.

    2014 06 Natukhaevskaya 1

    Григорий Трегубов: «Самое интересное, что у меня не было какого-то феноменального темпа, я сам чувствовал, что еду чуть-чуть быстрее, чем Илья Лотвинов и Александр Горелов. У Ильи были проблемы с приводом, Александр быстро сошел. Если сравнить результаты, когда у Лотвинова не было технических проблем, и пока Горелов был в канале – разница по временам ничтожная. Парни боролись между собой – я все равно очки в Кубке не набираю. И если внимательно проанализировать результат, то это не следствие какой-то моей запредельно высокой скорости, а просто у оппонентов гонка не задалась. Но я уверен, что мы все равно бы победили: если бы ребята поднажали, мы бы тоже еще больше атаковали. Для меня важно было проехать эту гонку и победить – мы с Леной в третий раз принимали участие в ралли «Натухаевская», я должен был ее на первое место привезти. Все закончилось бы в любом случае либо сходом, либо победой – вариантов не было. Покрышки Federal отработали нормально, но в любом медленном повороте я постоянно время терял – они не подходят для этой трассы. Хотя на первом спецучастке я ошибся – мы вылетели с трассы, нас выставило боком на два колеса – чуть не перевернулась машина, потом искали дорогу по полям, чтобы вернуться, там-то время и потеряли... А Лена – умница, несмотря на большой перерыв в карьере, ничуть не потеряла форму. Безусловно, она главным мотиватором была на победу, она – молодец».

    Завершилось ралли «Натухаевская 2014» церемонией награждения в лучших традициях с южного гостеприимства с угощениями, песнями и плясками. Официально тройку призеров абсолютного зачета гонки возглавили Григорий Трегубов с Еленой Василенко, но, поскольку пилот экипажа имеет приоритет Российской автомобильной федерации за победу в чемпионатной серии прошлого сезона, то зачетных очков в кубковой серии в этом году он не получает. Поэтому победителем 15-го этапа Кубка России стал Илья Лотвинов и его штурман Павел Шевцов. Второе место получил Олег Топоров и Андрей Босых с отставанием в 13 секунд от лидеров, а на третьей строчке турнирной итоговой таблицы оказались Алексей Савенко и Андрей Кузьмин с отставанием от Лотвинова более чем в минуту.

     2014 06 Natukhaevskaya 8

    Книга результатов ралли «Натухаевская 2014»  

    В командном зачете команда OMSPORT расположилась на призовом подиуме между победителями зачета Parus rally team из г. Туапсе и московской командой DriveSim.

    Павел Щербаков: «Работой команды на обеих южных гонках я доволен, все было отлично, Илья и Григорий – молодцы, победители. Теперь будем готовиться к ралли «Белые ночи», а в эти свободные выходные прокатимся на ралли-спринт в Лужской области».

    Мы поздравляем победителей и призеров гонки. В ближайшее время читайте полный отзыв Григория Трегубова о его опыте тестирования раллийной резины Federal Tyres.


     

    Следите за новостями команды здесь на сайте, в социальных группах VK (http://vk.com/omsportrally ) и FB (https://www.facebook.com/omsportrally ), а так же в инстаграм-ленте @omsportrally или по хэштегу #omsport.

    График работы в праздничные дни!

    В связи с предстоящими праздниками, вы работаем в следующем режиме:
    12.06 Четверг - с 12.00 до 17.00
    13.06 Пятница - с 12.00 до 17.00
    14.06 Суббота - ВЫХОДНОЙ
    15.06 Воскресенье - ВЫХОДНОЙ

    Ралли «Тамань 2014»: первое командное и первое место в абсолютном зачете

    Итак, команда OMSPORT отправилась на юг. Ралли «Тамань» - гонка неизведанная, поскольку проводилась всего второй раз. Многие спортсмены и так-то немного нервничали, после ознакомления с трассой были удивлены, а некоторыми отрезками спецучастков и вовсе шокированы. Перед началом 14-го этапа Кубка России члены экипажей команды OMSPORT охотно делились впечатлениями о трассе.

     

    Илья Лотвинов: «Мне очень нравится природа этого края, погода и общее настроение. Обычно на гонке как-то всегда переживаешь, нервничаешь. На этой трассе я впервые, она необычная, а по подобным трассам я никогда не ездил. Хотелось бы, чтобы некоторых участков трассы вообще не было. Мне кажется, что они не способствуют развитию скорости и развитию пилота, а просто ломают машину, но, в целом если смотреть, таких кусочков не так много, все остальное нас развивает. Надо учиться ездить и по таким дорогам тоже. Поэтому я очень рад, что мы сюда приехали и откроем для себя что-то новое. Плохо, что мы, в отличие от многих наших конкурентов, тут не были, у них будет некоторое преимущество, и это может сказаться на результате. Но ралли – такая вещь: никто никогда до конца не знает, кто в итоге победит».

    Lotvinov Ilya

    Павел Шевцов: «Непривычно, что дороги искусственны, очень необычно, когда дорога представляет собой колею, а между колесами у тебя трава, которая доставляет некоторые проблемы – она забивает решетку радиатора, и машина греется и хуже едет. Но вообще это мелочи жизни. В «Тамани» я впервые, на «Натухаевской» я уже был. Но на незнакомые гонки всегда интересно ездить: чем больше ты ездишь по новым трассам, разным по характерам и по конфигурации, тем больше у тебя наката, идет работа с ассоциативным мышлением, а это дает тебе определенное преимущество на других гонках. Тем более что здесь будет проходить финал Кубка, а дороги тут очень специфические. Я не очень понял только, зачем вот эти 300 метров по пляжу... На СУ «Тамань» - вот там виды, там красиво, а вот пляж убойный... Наша машина хорошо подготовлена и настроена, но мы переживаем, что ей достанется».

    2014 06 taman 2

    Павел Щербаков: «Мы все сделали, чтобы подготовить «Клюшу» к южным гонкам, то есть все вскрыли, посмотрели, настроили. Моноприводной технике на таких дорогах сложно – приходится очень большая нагрузка на трансмиссию, но мы будем стараться контролировать ситуацию, чтобы ничего не сломать. Тут стратегия такая: ехать в свою силу и в то же время безопасно, здесь ошибка может дорого стоить. Поэтому поедем максимально четко, чисто, по стенограмме и постараемся ничего не исполнять. Мы всегда в первую очередь боремся с самими собой, но еще поборемся с «одноклассником» Сергеем Тамбовцевым, к тому же есть тут еще такой гонщик Алексей Игнатов, в классе 1600Н, который всегда быстр, - хочется сравнить времена. Ну и будем догонять Лотвинова (смеется)».

    Sherbakov

    Татьяна Панова: «А мне трасса понравилась. Красиво, пейзажи очень живописные. В прошлом году я была на «Горных вершинах», на ознакомлении казалось, что все очень страшно, а во время гонки – было классно, я ехала и даже успевала отрывать взгляд от тетрадки и наслаждаться красотой пейзажей. Я думаю, что все будут ехать аккуратно. Самое сложное – на быстром ходу не ошибиться в расстояниях. Таких поворотов, типа левый на правый, может быть до пяти подряд. Штурману тут сложно. Но как на любой гонке здесь есть смена ритма, важно его прочувствовать и правильно прочитать».

    С таким боевым настроем экипажи отправились на старт первого дня. Всего в гонке приняли участие 43 экипажа. Первый день состоял из торжественного старта и первой секции. Спортсмены чинно проехали через стартовый подиум на набережной города Тамани под аплодисменты зрителей и отправились на СУ «Вулкан», который повторялся дважды в одну и ту же сторону с небольшим перерывом на сервис.

    2014 06 taman 1

    Примечательно, что название спецучастку дал настоящий вулкан с целебными грязями, вблизи которого и расположен доп. Грязевые вулканы не изрыгают огненную лаву, а незаметно переваривают смесь из глины, воды, углеводородных газов и примеси нефти, время от времени испуская ее на поверхность земли из своих недр. К слову, Тамань - единственная в России территория, где можно увидеть грязевые вулканы. Правда, спортсменам было не до целебных свойств серой жижи, именно СУ «Вулкан» определил тройку лидеров абсолютного зачета – ими стали Вадим Макаров, Александр Горелов и Илья Лотвинов.

    Павел Шевцов: «Мы наивно думали, что спецучасток «Вулкан», который два раза повторялся, будет самым «лайтовым» допом, оказалось, что он гораздо жестче. Машине изрядно досталось. Очень плотные результаты. Хотя один из наших конкурентов – Станислав Травников – перевернулся через крышу, что отбросило его назад на 51 секунду, но на таких гонках даже минутный отрыв в принципе еще ничего не значит».

    Григорий Трегубов, который тестировал новые покрышки Federal Tyres состава Soft, в первый день повредил автомобиль (даже на кулаке в подвеске пошли трещины), и потому оказался только на 8-м месте в топ-10 «абсолюта».

    2014 06 tregubov

    А вот в классе 2000Н Павел Щербаков сразу стал лидером, Сергей Тамбовцев на первой секции отстал от Павла почти на 1,5 минуты. Правда, среди моноприводных автомобилей в целом Щербаков оказался вторым.

    Павел Щербаков: «Гонка для меня началась довольно-таки неплохо: на первых двух допах мы показывали хорошую скорость и закончили день примерно с одним временем, что и у Андрея Мансурова – лидера моноприводного зачета; мы ему проиграли чуть более чем полсекунды».

    Второй день стал роковым: две секции по два спецучастка – СУ «Тамань» и СУ «Веселовка», пляжный отрезок последнего оказался коварной «фишкой» гонки. Именно там и осталась основная часть всех сошедших экипажей. Кстати, до финиша ралли «Тамань» дошли всего 19 участников соревнования! Среди сошедших оказался и Павел Щербаков, который исполнил грандиозный прыжок на трамплине. Последствия прыжка –именно такие, каких Павел старался избежать, о чем и говорил перед стартом гонки. Так, первое место в 2000Н и заветные очки перешли Сергею Тамбовцеву.

    Павел Щербаков: «На первом допе второго дня мы ошиблись в одном из поворотов – выехали под ограждающие ленточки, долго разворачивались, в общем, потеряли много времени. Это время надо было нагонять, мы прибавили, очень быстро взошли на трамплин, взлетели в космос и на приземлении оторвали колесо. На этом для нас гонка и закончилась. В пылу борьбы мы какое-то время пытались ехать без колеса, но потом, когда у нас пропали тормоза, мы поняли, что пора отдыхать. На допе к нам подошли Юра Борисенко с Денисом Коломийцем – они перевернулись чуть подальше нас, и мы достаточно весело провели время на море, собирая ракушки и обсуждая наше российское ралли. Вообще этот трамплин забрал 7 экипажей. Мы, благо, обошлись без «крыши». Ехали сюда за «длинным очком»: хотели как лучше, а получилось как всегда. Но мы не унываем - впереди еще «Натухаевская», там будем стараться ехать быстрее, стабильнее, финишировать и выиграть. Машина получила не глобальные повреждения, надо поменять несколько железяк – и она снова будет в строю. Мы не расстроены, бывало и хуже. Это автоспорт».

    Григорий Трегубов после первого дня заметно прибавил, более того, он даже выиграл на первом прохождении тот самый злополучный СУ «Веселовка», который оказался оптимальным для его Subaru Impreza на покрышках Federal.

    Трегубов Григорий на ралли Тамань

    Григорий Трегубов: «Скажем так, я ехал не на премиум-резине, а на колесах Federal, но я ведь ехал и не на премиум-машине (смеется). Мы стартовали без тестов, поэтому раскатывались, финиш первого дня скомканный получился. А на второй день раскатились. Плюс условия на СУ 4 подходили и под Subaru и под эти покрышки: много песка, очень рыхло – для такого покрытия раллийная резина Federal состава Soft идеально подходит! А вот про остальные допы не могу этого сказать – в первый день мы проигрывали лидеру по две секунды с километра. Но на песчаном отрезке я прямо получил удовольствие - мы выиграли спецучасток, который вдоль моря шел, там относительно небыстро – то, что надо для Subaru – очень накручено и рыхло, песок сыпучий, на Mitsubishi сложно ехать там. За результат, конечно, уже не боролись, слишком большое отставание. Но ехали на 100 % - что будет, то и будет. Результат не важен, скажем так, надо максимально ехать».

    Григорию, как и Павлу Щербакову, тоже не удалось завершить ралли «Тамань 2014» - поломка трансмиссии заставила уральский экипаж покинуть соревнование досрочно – на заключительном спецучастке гонки. Такие вот тесты получились...

    С приключениями, но все-таки добрался до финиша Илья Лотвинов, который совершил несколько ошибок на первой секции второго дня и получил пенализацию в 10 секунд после сервиса. Но ко второй секции экипаж собрался, и смог отыграть упущенные секунды и удержаться на трассе.

    Павел Шевцов: «Мы боролись за первое место на этапе Кубка. Травников из-за поломки двигателя выбыл из борьбы, перед нами был еще Вадим Макаров, но он имеет приоритет РАФ и очков в кубковой серии не получает. У него и техника более мощная, да мы с ним и не боролись, нас больше интересовал Александр Горелов. Доп «Веселовка» оказался еще более раскопанный, чем мы думали. На первой секции мы переволновались и не попали в один поворот, сдавали назад, еще больше занервничали и по итогу не попали в финишный створ, там стояли два дерева, как ворота. С перебором хода пришлось проатаковать одно из них. Машина получила серьезные разрушения: масляный радиатор, защита, подвеска... Мы исправляли на допе маслокулер, снимали бампер – занимались активно делом, в общем: горячее маслице – это «приятно». Доехали на сервис, механикам досталось много работы: они едва успели заменить рычаги,– мы опоздали с выходом из сервиса на одну минуту и получили пенализацию в 10 секунд. Перед второй секцией дня отставание от Горелова у нас было 15 секунд: на СУ5 мы отыграли это время, а на СУ6 опять отстали на 0,6 секунды. В итоге весь канал полег на пляже, как я понимаю: и Травников, и Горелов. Ехать там нужно было очень аккуратно и внимательно. Песком мы тоже «наелись» вдоволь, но все хорошо закончилось. Мы умудрились не остаться на этом пляже со всеми, потому что у нас очень хороший инженер по подвеске, во-первых. Во-вторых, Илья умеет ездить по корявым трассам, он знает, где приподнять, а где приотпустить газ. Я всегда горд своим пилотом».

    Лотвинов Илья

    Илья Лотвинов: «Гонка прошла очень напряженно, она очень необычная. Мы еще на ознакомлении поняли, что автомобилю будет доставаться и его надо беречь. После того, как мы не попали в финишный створ, поломали полностью весь автомобиль и потеряли кучу времени, думали, что на этом наша борьба закончена. Но дальше был замечательный сервис: спасибо большое нашим механикам, которые справились со всем этим безобразием, которое мы натворили, и устранили его. И хотя мы получили пенализацию, я все равно благодарен механикам, потому что мне кажется, это было очень тяжело сделать, а мы могли получить намного больше штрафа или прекратить борьбу совсем. На второй секции дня решили машину поберечь. И наш тренер Илона Накутис сказала, что надо стараться не атаковать на 100 %, сдерживать себя. Практика показала, что это была верная стратегия: больше половины участников решили ускориться, и, как результат, многие остались на трассе. Мудрость Илоны Юрьевны помогла нам не остаться загорать на пляже. Очень жаль, что Саша Горелов повредил свой автомобиль, и два допа ему не удалось проехать в полную силу, но в этом сезоне у нас еще будут гонки, где мы сможем побороться.
    В любом случае, проехать эту гонку очень полезно с точки зрения опыта, мы ничего подобного никогда не ездили. Это полезно еще и потому, что здесь планируется проведение финала Кубка России. Я очень доволен, что мы здесь побывали, ну а то, что стали победителями этапа Кубка, вдвойне приятно. Очки нам были необходимы. Мы не ездили на уральские этапы, поэтому, Рогозин пока остается лидером кубковой серии. Нам сейчас более интересна борьба с Сашей Гореловым и Стасом Травниковым.
    Машина наша не то, чтобы совсем цела, но механики все исправят и починят к предстоящему соревнованию. Команда обещает все сделать, часть запчастей нам придется привезти самолетом из Петербурга. Мы вернемся буквально через пару дней, чтобы стартовать на ралли «Натухаевская», посмотрим, как пройдет вторая для нас южная гонка».

    ИлонаИнтересно, что перед началом ралли «Тамань 2014» Илона Накутис, тренеров команды OMSPORT, сказала:


    «Вообще, я считаю, то, что мои подопечные озвучивали перед гонкой, это полный бред. Потому что они всегда сначала переживают, а потом начинают атаковать. Я считаю, что это любимая трасса Лотвинова и Щербакова, и то, что они тут сделают, уверена, многих удивит. Потому что это их стиль, к тому же это такие спортсмены, которые на сегодняшний момент совершенно свободно могут ехать без дополнительных тренировок. Да, они могут ошибаться, но будут работать. И дай бог, чтоб ошибки были некритичными, но ралли есть ралли – выигрывает тот, кто меньше ошибается, как сказал великий гонщик Юха Канкунен. Я считаю, что парни справятся. По мне – это очень интересная трасса, и работа, которая была проведена нами за многие годы, здесь-то и проявится. Сами ребята могут подтрунивать друг над другом сколько хотят сейчас, но это нормальное их состояние перед гонкой. Я наблюдаю эти их панические настроения каждый раз, но и это хорошо – это тоже своего рода выплеск эмоций, который позволяет впоследствии работать над собой. Я считаю, что они готовы к борьбе и мне даже интересно посмотреть, что они смогут сделать по сравнению со всеми остальными участниками с тем уровнем подготовки, который они на сегодняшний день имеют.
    Задача – работать над дорогой, в экипаже есть работа, это в первую очередь. Про то, что им не нравится этот несчастный пляж, я считаю, что настоящий раллист должен уметь ездить по любым дорогам, в любых условиях. И чем сложнее, тем лучше. Ребята только подходят к уровню топовых пилотов в России на данный момент, еще года два-три хорошего опыта и стабильности в работе, и, безусловно, смогут и будут бороться за звание чемпионов России».

    Одним из результатом профессионализма и большого опыта тренера Илоны Накутис вкупе с ее женской мудростью стала очередная победа петербуржцев Ильи Лотвинова и Павла Шевцова на этапе кубка России. А очки, которые принесла победа спортсменов команде OMSPORT, подарили команде очередное 1-е место в сезоне-2014.

    Наступает лето... OMSPORT улетает на юг...

    Спортсмены команды OMSPORT примут участие в южных соревнованиях. В составе команды OMSPORT на этот раз выступят Павел Щербаков на Renault Clio, Илья Лотвинов на Mitsubishi Lancer Evo IX и Григорий Трегубов на Subaru Impreza WRX STI.

     

     

     

    Павел Щербаков: «Едем за «длинным очком», как я это называю. Сделаем double set на юге – примем участие в ралли «Тамань», а затем в ралли «Натухаевская». Мы продолжим борьбу за Кубок России каждый в своем классе. Я поеду со своим штурманом Татьяной Пановой, а Илья Лотвинов – с Павлом Шевцовым, меняться местами они на этих гонках точно не будут».

    Григорий Трегубов выступит за команду OMSPORT по программе Federal Motorsport и протестирует сразу два состава раллийной резины торговой марки Federal Tyres– Soft на ралли «Тамань 2014» и Medium - на ралли «Натухаевская 2014». Что примечательно: в Тамани он выступит с нынешним штурманом Матвеем Безруковым, а на старт ралли «Натухаевская» выйдет со своей женой Еленой Василенко.

    Ралли «Тамань 2014» пройдет в в Темрюкском районе Краснодарского края в статусе 14 этапа Кубка России по ралли.

    2014 05 taman


    Гонка продлится два дня и стартует уже 31 мая, завершится 1 июня. Маршрут гонки пролегает по грунтовым дорогам в степи и вдоль побережья Черного моря, общая протяженность трассы составит около 220 км, из которых более 80 км придется на 6 спецучастков с грунтовым, гравийным и даже песчаным покрытием.

    Список участников ралли «Тамань 2014» >>>

    Регламент соревнования>>>

    Карта с обозначением спецучастков>>>

    Онлайн – трансляция >>>

      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   след >>

    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: