Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?

    Новости RSS 2.0

    Мы переехали!

    Мы наконец-то переехали. Теперь наш постоянный адрес: Полюстровский 59a, 3 этаж.
    Ждем вас как обычно, с понедельника по четверг с 11-00 до 20-00 и в пятницу с 11-00 до 19-00.

    OMSPORT переезжает.

    В связи с переездом компании OMSPORT, c 24.03.14 по 31.03.14 возможны перебои в работе и отгрузками. 

    Мы переезжаем по новому адресу: Полюстровский пр. 59а. Более точную информацию о времени работы и возможности забрать заказ Вы можете узнать по телефону: (812)716-48-20

    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.

    Изменение процедуры заказа товаров

    Для облегчения процедуры заказа товаров, мы сделали, так, что каждый товар можно положить в корзину и оформить заказ. Для уточнения реального наличия товара, можно написать нам на почту sales@omsport.ru или позвонить +7(812)7164820

    Ралли «Карелия 2014»: итоги гонки и зимнего сезона

    Финальная гонка этого зимнего сезона оказалась весьма показательной. Много получилось, над чем-то еще нужно работать, но результат положительный. Кроме того, в командном зачете Кубка России первое место осталось за OMSPORT.

     

    Павел Щербаков: «Работой команды я очень доволен. У всех экипажей, обслуживаемых в команде OMSPORT, возникали проблемы на трассе, но все достойно справились. Механики отлично отработали, без вопросов, без нарицаний. Все, что было необходимо – все успели сделать вовремя, все клиенты довольны. Внештатных ситуаций не было».

    Несмотря на непривычные погодные условия для этого времени года в Карелии, по мнению участников гонки, и конфигурация трассы и дороги оказались, что называется, на высоте. Да и вообще, о Карелии, как всегда, отзывов много.

    Павел Щербаков: «Мне прежде всего нравятся дороги, которые не заучены, где нужно ехать по стенограмме, а не по памяти. Со сменяющимся ритмом и различной скоростью, характеристиками и покрытием. То есть мне сортавальские дороги нравятся больше, чемв Лахденпохье. Будем надеяться, что в следующем году здесь будут такие же отличные дороги, но с шикарным снежным покрытием, без грунта и высокими брустверами, где можно будет мчать на все 100 %.

    Юрий Аршанский: «Новая «Карелия» мне нравится тем, что все спецучастки новые и всем незнакомые, это самое важное. Потому что езда по одним и тем же допам просто не интересна. Тут у всех равные условия, все с нуля – сразу видно у кого чего стоит стенограмма, кто умеет, кто не умеет, а не просто запоминает какие-то допы. В любом случае: любые новые допы – это хорошо».

    Илья Лотвинов: «Карелия в новом формате мне больше нравится: это настоящее ралли – езда по стенограмме. Тут все находятся в равных условиях».

    Павел Шевцов: «Я очень люблю карельские гонки, больше чем какие-либо другие. Финны не даром такие дороги построили – не просто трехмерные, очень логичные – это трасса, продиктованная природой. Этим карельские спецучастки и интересны. Сортавала – это очень круто, в Лахденпохье дороги уже заездили, их уже все знают. Интересно сравнивать свои скорости с соперниками».

    2000H

    В классе 2000Н вышли на старт 11 участников, до финиша добрались только 5. Экипаж Павел Щербаков/ Татьяна Панова (2000Н) прервали гегемонию неудач, да как: не просто сохранили автомобиль и дошли до финиша, а заняли 1-е место в своем зачете!

    Павел Щербаков: «В 1-й день мы наконец-то проехали подряд целых 4 допа без приключений! Машина не сломалась, все было отлично. Поначалу мы раскатывались, а потом старались ехать быстрее и быстрее. Трасса мне очень нравится – то, что надо: и трамплины и полеты, все замечательно. Погоду хотелось бы -20 и много снега, но что есть, то есть.

    Не обошлось и без курьезов: выезжая на 2-ю секцию 1-го дня, мы решили сэкономить время и надеть шлемы прямо в парке сервиса. Шлемы-то мы надели, а вот валенки, которые надеваются поверх спортивной обуви, я снять забыл. Ну и, соответственно, всю 2-ю секцию 1-го дня я проехал в валенках. Ощутил только в середине 2-го допа, что у меня что-то не так в ногах: не то, что бы жарко стало, а как-то на педали не так нажималось. По скорости получилось так же, может чуть хуже, но не криминально.

    Я вполне доволен работой команды. Были неожиданности на 1-й секции 2-го дня: у меня начало вышибать передачи и, соответственно, за короткий сервис ребята механики все починили, и на 2-й секции у нас не было никаких технических проблем.

    На второй день гонки валенки я снял непосредственно перед тем, как сел в спортивную машину. После прохождения полноприводной части канала, колею немного набили. Но с колеей мы справлялись очень просто и почти ее не почувствовали, единственное, ставили машину все время боком и с полным газом преодолевали дистанцию.

    Когда закончился второй день гонки, я был очень рад, что мы все-таки довели машину до финиша и выиграли: все получилось замечательно. Машинка молодец! Давай «Клюша», дотяни до конца года!»

     

    N4

    Дмитрий Полываный/ Юрий Куликов – единственный экипаж команды OMSPORT, финишировавший поневоле. Борьба шла среди 11-ти экипажей в данной зачетной категории. Дмитрий Полываный на СУ2 и СУ4 1-го дня показывал второй результат, с отставанием от лидера гонки Алексея Лукьянюка около 10-12 секунд. Суммарный результат первого дня оказался настолько хорош, что на старт второго дня ралли «Карелия 2014» Дмитрий и Юрий стартовали третьими в канале. Но неожиданная поломка свела на нет старания спортсменов.

    Дмитрий Полываный: «Спецучастки для всех новые, для нас в том числе. На 1-й секции 1-го дня мы «поисполняли» от души – пару раз нам хорошо «сморгнулось». В первый раз нам не хватило опыта – не записали, что покрытие моста не позволит нам вовремя остановиться, прибрались в отбойник, но, слава богу, обошлось без каких-то фатальных повреждений, так что мы поехали дальше. При этом показали неплохое время. Во второй раз – перед финишем СУ2 – хотели упасть в реку, но там нашелся единственный во всей Карелии бруствер, который спас нас – откинул, мы остались на дороге и даже показали второе время, что нас порадовало.

    Состояние трассы было очень непривычное и непонятное: в тени есть зацеп, на солнце – либо мягкая «каша», либо проступал грунт. В «каше» – зацеп не очень, на грунте – порой слишком сильный держак. В такой ситуации важно внимательно оценивать состояние дороги: в стенограмме этого не отобразить и не отметить, дорога постоянно меняется, поэтому мы смотрели в четыре глаза. А если учесть, что мой штурман носит очки – то уже в шесть! Вторую секцию, проанализировав ошибки, мы проехали спокойно и стали третьими в абсолютном зачете, мы довольны. Шашка на резине здорово потрескалась, я думаю, что шип к концу 2-й секции уже «ложился». Это чувствовалось и по поведению автомобиля. Но ничего – я делал «поправку на ветер», поэтому мы добрались без происшествий.

    А на второй день нам предстоял гигантский, по нашим меркам, закрученный спецучасток. Это был определенный вызов для нашего экипажа – хотелось и себя проверить, и понять, когда же закончатся силы и у кого первого – у пилота или штурмана. Этот длинный доп должен был все расставить по местам. Так и случилось.

    Мы ничего толком и не поняли… Проехали 15 км и все закончилось… Что-то с коробкой: не было ни одной передачи, машина никуда не ехала. Остановились на обочине, выставили знаки безопасности, и все нас аккуратно объезжали.

    Конечно, расстроились: когда Макаров обидно сошел в 1-м повороте 1-го допа 2-го дня и висел на бруствере, мы ехали за Лукьянюком - шли ВТОРЫМИ в «абсолюте». Мы понимаем, что обидно Макарову не меньше, чем нам: машина вроде целая, а ехать не может. Обидно, досадно, но ладно. Зато теперь нам понятно, что чистая скорость у нас есть. Стенограмма билась, ехали смело на столько, насколько могли. Конечно, за Лукьянюком на данный момент времени в российском ралли никому не угнаться. Но со всеми остальными, я думаю, мы еще поборемся. Не очень утешительно мы закончили зимний сезон, не сказали последнее слово… Значит, скажем попозже!»

     

    Абсолютный зачет

    В этой зачетной категории отметились сразу два экипажа команды OMSPORT – Юрий Аршанский/ Михаил Соскин и Илья Лотвинов/ Павел Шевцов. В абсолютном зачете Кубка России вели борьбу 11 экипажей.

    В автомобиле Юрия Аршанского в первый день возникла проблема с электрикой, из-за которой экипажу пришлось остановиться. Впрочем, у Юрия очень философское отношение к победам и призам. Вернувшись в канал по системе «суперралли», Аршанский завершил гонку 12-м в итоговой турнирной таблице соревнования, показав на СУ6 второй результат.

    Юрий Аршанский: «В первый день 1-ю секцию ехали потихоньку, разгонялись немного, а на 2-й секции решили ускориться. Но после 4-го поворота у нас отказал бензонасос и мы приехали… Как-то так… Сам собой я не доволен, можно было ехать быстрее, а я все делал аккуратно. Можно было быстрее проехать».

    Экипаж Илья Лотвинов/ Павел Шевцов занял 4-е место в абсолютном зачете. До попадания в очковую зону экипажу недостало всего 20 секунд. Илья атаковал и навязывал борьбу своим конкурентам, но потеря времени при замене колеса на спецучастке – около 4-х минут – лишила экипаж возможности попасть на призовой подиум. Теперь спортсмены пересматривают календарь кубковой серии и выбирают этапы для участия в грунтовой части сезона для продолжения борьбы.

    Илья Лотвинов: «Трасса оказалась классная, дороги выдержали большой канал, колеи почти нет. Мы думали, будет много снежной каши, но этого не произошло. Мои прогнозы о специфике не оправдались, так что с дорогами все в порядке. Новые допы очень интересные и необычные. Особенно мне понравился 1-й и 3-й доп первого дня - «Харлу». Много узких мест, постоянные полеты – просто классный! А «Алатту» - более скоростной, но не очень хорошо у нас что-то получился. После первой части гонки я был немного недоволен собой: Травников, Полываный и Макаров ужасно много нам навезли. Мы расстроены, мы ведь можем ехать быстрее.

    Второй день гонки прошел для нас еще более странно. Но дороги второго дня мне понравились еще больше. «Хекселя» – 33-километровый доп – просто жемчужина этого ралли! К сожалению, наверное, сочетание теплой погоды и длины допа привело к тому, что мы увидели на трассе – достаточно массовое разрушение покрышек и «Пирелли», и «Мишлен». Ничего не поделаешь.

    Нас, к сожалению, постигла неудача. Сам по себе длинный спецучасток был волшебно великолепен, но именно на первом прохождении длинного СУ мы, можно сказать, проиграли всю гонку. Мы дважды пострадали из-за колес: сначала пробили колесо в узкой части допа, стали менять на допе, у нас с домкрата машина упала, мы потеряли минуты три, пока меняли колесо. Потом подняли темп, но в середине этого же СУ расслоилось другое колесо. И мы на «аварийке» доехали до финиша.


    Когда борьба за призовые места закончилась, мы поехали последнюю секцию ралли «Карелия 2014» в свое удовольствие. Хотя и была мысль сдать карту участника гонки, но дороги тут такие классные, что мы решили их обязательно проехать. Мы проехали и не пожалели, поскольку получили море удовольствия. Пусть мы не получили ни очков, ни призовых мест, гонкой мы довольны. С точки зрения сбора очков в кубковой серии третье место нам бы не особенно помогло. Поэтому мы не так уж сильно и расстроены. Продолжим борьбу за Кубок дальше.

    Вообще длинные спецучастки достаточно тяжело ехать: уже в середине допа начинает теряться концентрация, обычно, иногда пот заливает глаза… Честно говоря, мы морально готовились к этому 33-километровому допу – и спортзал, и диета, и он на удивление нам дался не так сложно и проехался на одном дыхании. Увидев финишный створ, я даже удивился, что он так рано. Если бы была возможность проехаться еще пару раз по 2-й секции, то я бы с удовольствием это сделал.

    Павел Шевцов: «Я думал, что на длинном допе, в плане усталости, будет сложнее. Но оказалось - более менее спокойно, поскольку были отрезки, где можно перевести дыхание, особенно на последнем его прохождении, когда терять уже было нечего. Там «попадало» много машин: мы видели несколько автомобилей, лежавших «вверх ногами» – типичная карельская гонка получилась.

    Хочу отметить, что обслуживающая технику часть команды OMSPORT сработала отлично. Отличные ребята - мы проехали вместе уже гонок 15, возможно, даже больше, и ни разу у нас не возникло ни одного вопроса - ни по техническому состоянию автомобиля, ни по сервисному обслуживанию. Нам очень комфортно – мы не переживаем по поводу техники и это позволяет полностью сконцентрироваться на спортивном процессе».

     

    Книга результатов

    Тесты перед гонкой прошли отлично

    26 февраля команда OMSPORT полностью посвятила тестированию автомобилей перед предстоящим ралли «Карелия 2014». Все четыре экипажа, обслуживающихся командой на этой гонке, приняли участие в тестировании.

     

    На перекрытой трассе спортсмены изучали вновь полученные автомобили, вносили коррективы в настройки.

    Илья Лотвинов (пилот): «Очень доволен своим автомобилем с новой подвеской! Это просто день и ночь – разница просто сумасшедшая. Мы уже шутили сегодня на тему «как сделать человеку хорошо?». Так вот нужно сначала сделать плохо, а потом вернуть как было.

    По сравнению с белым автомобилем, наш восстановленный черный лучше поворачивает - это связано и с другой массой машины, и с обновленной подвеской, которую нам поставили. Сегодня как раз работали с подвеской, изучали ее поведение. Пока мы не знаем, какая будет дорога – либо она будет быстрая и с хорошим держаком, либо разрытая до грунта, или же будет узкая, снежная и скользкая. Сегодня мы подобрали настройки и под то, и под другое покрытие».

    Павел Шевцов (штурман Лотвинова): «Мы проехали 2 гонки на белой машине, которая оказалась чуть-чуть похуже, и сели в свой прежний автомобиль - и мы уже просто забыли насколько он, оказывается, кайфовый, и насколько вообще может быть хорошим автомобиль. С улыбками до ушей вылезли из машины – она себя отлично ведет. Подвеска кардинально отличается от предыдущих (на черной и белой машинах обе подвески - разные). Очень понравилось!»

    Павел Щербаков (пилот): «У меня наконец-то в Renault перестало что-то ломаться: я проехал почти 100 боевых км и у меня не возникло вообще ни одной проблемы. Машина отлично работает, наконец-то настроили подвеску, поэкспериментировали с колесами, я покатал механиков и накатался в свое удовольствие».

    Татьяна Панова (штурман Щербакова): «Машина у нас готова. Но она у нас к старту всегда готова. А вот после старта случается что-то непредсказуемое, непонятное и совершенно незапланированное. Посмотрим, как на этот раз автомобиль себя поведет, будем надеяться, что все пройдет хорошо и неприятностей не случится».

    Дмитрий Полываный (пилот): «Нам починили машину после ралли «Пено» – там она чуть-чуть не ехала, а здесь она чуть-чуть поехала. Поэтому мы чуть-чуть начали пугаться того, как она чуть-чуть поехала. Потом мы начали чуть-чуть брать себя в руки, занялись тестовой работой и вроде как у нас это получилось (смеется). Машина настроена. Мне кажется, что все работает, но, как показала практика, я не всегда это улавливаю. Я думаю, что все работает как надо, посмотрим, поможет ли мне это».

    Юрий Аршанский (пилот): «Машина настроена хорошо, поэтому все замечательно. Настройки у нас не вызывали вопросов, поэтому мы их сохранили как на предыдущих ралли, где покрытие было очень похожим, и здесь на тестах было очень привычно и комфортно управлять автомобилем».

    2 тестовых спецучастка протяженностью 3 и 4 км проезжались спортсменами в обе стороны. Каждый мог осуществить нужное количество проездов в период времени с 11:00 до 18:00.

    Юрий Аршанский (пилот): «Тесты прошли замечательно: мы попробовали разное покрытие и твердое и грунт и скользко и медленно. Адаптировались на первых прохождениях везде».

    Павел Шевцов (штурман Лотвинова): «Сегодня было два абсолютно разных тестовых спецучастка - скоростной и закрученный, и нам удалось настроить подвеску так, что она приемлемо работает и на одном и на другом покрытии. И это здорово!»

    Татьяна Панова (штурман Щербакова): «Тестовый участок получился интересным – мне понравилась дорога: и страшно, и захватывающе! Сегодня на тестах Паша был «в ударе». Я с ним проехала всего несколько раз, потом он прокатил всех инженеров и механиков. Все отлично».

     

    Непредсказуемая в этом году зима заставляет спортсменов перестраховываться и продумывать наперед все возможные развития событий. Споры и предположения о том, какой же все-таки окажется гоночная трасса, продолжаются как в Интернете, так и среди непосредственных участников предстоящего соревнования. Вот некоторые прогнозы спортсменов после тестового спецучастка.

    Илья Лотвинов (пилот): «Посмотрим на ознакомлении, какая будет на самом деле трасса. Возьмем с собой инструмент, чтоб подвеску подрегулировать. Очень опасаюсь, что может сложиться вот какая ситауация: когда местами подтает и будет хороший держак, и подобные повороты будут чередоваться с теми, где есть тень, в которых очень скользко. Контролировать машину в таких местах крайне сложно, потому что будет постоянная смена держака. Скорость, с которой можно входить в один и тот же поворот с одинаковой градацией, но разным зацепом с покрытием, будет сильно отличаться. И вот угадать в закрытом повороте – растаявший он или снежный – самая главная проблема этой гонки, как я считаю. Мне бы очень хотелось, чтобы я ошибался на этот счет.

    Я думаю, что на трассе сильной колеи не возникнет, разве в каких-то медленных поворотах. Дороги не повредятся и останутся ровными, даже если будут разрыты до грунта: грунт сильно промерзший, крепкий – подтаивает только сверху. А вот останутся ли шипы на колесах – зависит от того, насколько мягким станет верхний подтаявший слой мерзлого грунта. Я не очень сильно по этому поводу беспокоюсь, потому что все в одинаковых условиях. Победит сильнейший».

    Павел Шевцов (штурман Лотвинова): «На самом деле, я думаю, что целостность дорог сохранится, но будет очень много специфики. На трамплинах и перегибах дорога подтает и жижа будет скатываться вниз, и, возможно, в некоторых местах будет неожиданно скользко. Я к этому готов, и мой пилот к этому готов – это главное!

    Юрий Аршанский (пилот): «Какой окажется трасса на гонке – могу только гадать. Судя по тому, что все говорят – трасса должна нас всех выдержать. По крайней мере, чистого грунта, как в Пскове и в Латвии не будет.

    Тесты оказались для кого-то очередным подтверждением, что все хорошо, а для кого-то очень познавательным мероприятием. И самое важное – все остались довольны.

    Илья Лотвинов (пилот): «Тесты показали, что черная машина едет быстрее, она дает возможность наглеть и где-то нажимать больше, потому что белую машину приходилось постоянно заставлять поворачивать, загружать ее. А эта машина – как продолжение рук: куда повернул, туда и едет. Ощущения просто обалденные. Так приятно возвратиться в свой автомобиль, по которому мы очень соскучились! Надеемся, что он нас не подведет, ну а мы будем стараться атаковать».

    Павел Шевцов (штурман Лотвинова): Основной показатель того, что машина правильно настроена – это когда после выезда из поворота пилот говорит «ВАУ!». Машина слушается и делает то, что ты хочешь, и с ней не надо бороться».

    Павел Щербаков (пилот): «Тесты я оцениваю очень положительно. Алексей, специалист по Ohlins, занимался настройками подвесок всех автомобилей команды. Все автомобили настроены, полностью заряжены и к старту готовы. Я доволен».

    Дмитрий Полываный (пилот): «Отличные тесты в этот раз: все четко, вовремя, никаких задержек, два куска совершенно разноплановой дороги – это песня! Настроились под сложный участок, потом проверили скоростной, поняли, что мы можем справляться с этими скоростями и уехали довольные.

    Юрий Аршанский (пилот): «Мы вкатились перед гонкой, проверяли, пробовали - потренировались. Все было хорошо, и погода классная – солнышко! Тестами довольны, программу выполнили».

    Цели и задачи на гонку у всех, казалось бы, одинаковые – выиграть. Так ли это?

    Илья Лотвинов (пилот): «Мы боремся за Кубок России, поэтому нам нужны очки. Конечно, на каждой гонке мы ставим себе в задачу – победу, но у нас соперники очень сильные, мы это понимаем. И на предыдущей гонке нам «утерли нос», показали это. Понимаем, что будет непростая борьба, и не факт, что мы с ней сразу сможем справиться. Но мы будем стараться и бороться за победу».

    Павел Щербаков (пилот): «Я ставлю задачу на гонку – довести технику до финиша, дабы обелить черную карму данной марки автопрома в нашем российском ралли, ну и соответственно побороться за победу в моноприводе в чемпионате и Кубке».

    Дмитрий Полываный (пилот): «Я никаких планов для себя особо не строю, я уже не в том возрасте, чтобы амбиции какие-то городить. Едем в свое удовольствие, а если что-то получим, то и круто».

    Юрий Аршанский (пилот): «У нашего экипажа задача на все гонки – ехать максимально быстро, а призы и места – они нас догонят. Не имеет значения, какое будет место. Важнее, какая будет скорость, ведь если она будет высокой, то очевидно, что будет и место, и призы».

     

    ОКАЗЫВАЕТСЯ:

    Илья Лотвинов (пилот): «На тестовом участке удалось запомнить некоторые места, были такие проезды, когда я сам себе отмечал – почти как Лукьянюк! – мне самому нравилось, как я проехал».

    Татьяна Панова (штурман Щербакова): «Я в принципе не люблю тесты. Это долгий процесс: нужно встать рано, приехать, начинаются они не всегда вовремя… Особенно не люблю зимние тесты, когда холодно – промерзаешь насквозь. Плюс у меня по какой-то непонятной причине именно на тестах возникает страх. У меня появляется ощущение незащищенности. Вроде и автомобиль тот же, но меня не покидает ощущение, что сейчас непременно что-то случится. Причем никогда ничего не случалось. А в гонке – мне совсем не страшно».

    В продажу поступили ремни Luke

    В продажу поступили 6-ти точечные ремни Luke 2006.

    Ремень безопасности для использования с HANS с множеством новых возможностей. 6-ти точечный ремень с одной сдвоенной опорной лямкой. Главные особенности: Омологация FIA , Совместим с HANS®, Сдвоенная опорная лямка, 6 точек крепления, 75-миллиметровые плечевые и боковые лямки. Данные ремни легко транформируются в 4-х или 5-ти точечные.

    К выезду для участия в ралли «Карелия 2014» - команда готова

    Команда OMSPORT продолжает свою деятельность и готовит автомобили для зимней карельской гонки, столь обожаемой многими спортсменами и просто любителями ралли.

     

    Павел Щербаков«Я очень доволен результатами Ильи Лотвинова на ралли «Пено 2014». Он выступал на запасной машине и, несмотря на то, что она сильно отстает по характеристикам его основного автомобиля, который он перевернул в Карелии, получил достойный результат и я этим доволен. К тому же его машина уже восстановлена, она готова была к ралли «Псковская зима», которое, к сожалению, отменили. Мы выполнили несколько апгрейдов и улучшений, установив в боевой автомобиль последнюю версию амортизаторов OHLINS, так что теперь Илья сможет показать очень приличную скорость. У него теперь «самая крутая тачка» в его классе, чему я очень рад.

    Результатом Дмитрия Полываного я тоже доволен, несмотря на то, что на первом же допе на ралли «Пено» он вылетел в сугроб, но это не помешало ему провести хорошую гонку до конца и выйти на 2-е место в чемпионате. Его автомобиль подготовлен по N4 – это бывший автомобиль Геннадия Брославского, автомобиль чемпиона! Надеюсь, что он сейчас будет побеждать. На ралли «Псковская зима 2014» Полываный должен был выступить на автомобиле подготовки для выступления в национальной группе – это тот же самый автомобиль, на котором он победил на ралли «Яккима 2014» - Evo VII подготовки OMSPORT для выступления в Кубке России. Но в Карелии он выступит на Evo IX».

    За команду OMSPORT выступят 4 экипажа в разных зачетных категориях.

    Чемпионат России:

    - Дмитрий Полываный/ Юрий Куликов (N4).

    Кубок России:

    - Илья Лотвинов / Павел Шевцов (абс.)

    - Юрий Аршанский/ Михаил Соскин (абс.)

    - Павел Щербаков/ Татьяна Панова (2000H).

    Завтра на стенде произведут настройку автомобиля Дмитрия Полываного и команда готова к старту. 3-й этап Открытого чемпионата, 9-й этап Кубка России по ралли 2014 года ралли "Карелия 2014".

    Гонка состоится 28 февраля - 01 марта 2014 года в Сортавальском и Питкяранстком районах республики Карелия. Общая дистанция гонки составляет 326,27 км, из которых 124,66 приходится на 8 скоростных участков.

    Примечательно, что из-за аномальной теплой зимы на прошлой неделе были отменены 2 соревнования – в России ралли «Псковская зима 2014» и в Латвии – ралли «Сарма 2014». Несмотря на то, что аномально теплая зима стремительно сменяется ранней весной организаторы по поводу отмены ралли «Карелия 2014» речи не ведут и на официальном сайте гонки утверждают, что в Карелии – зима.

     

    Подробная информация организатора

    Схема трассы

    Бюллетень организатора Кубка республики Карелии по ралли 2014 года

    Желаем удачи команде!

     

    Использована информация с сайта afspb.org.ru

    Ралли «Пено 2014»: как это было

    Для команды OMSPORT ралли «Пено 2014» прошло весьма продуктивно: два экипажа на финише из трех, два «серебра» - в чемпионате и Кубке России, а так же – второе командное место.

     

    Погодные условия – плюсовая температура днем и выпавший в середине дня снег – предвещали сложности на трассе, но, вопреки ожиданиям, дороги оказались достаточно крепкими, хотя местами покрытие разбили, и образовалась глубокая колея.

    Меньше всего повезло Павлу Щербакову и Татьяне Пановой: поломка КПП еще на СУ1 заставила экипаж зачетной категории 2000H в Кубке России отказаться от борьбы.

    Павел Щербаков: «История, к сожалению, коротка, но познавательна. Мы только стартовали, начали привыкать к машине, разгоняться, атаковать – и тут у нас посреди СУ1 что-то случилось с коробкой передач. До гонки все было отлично, на тестах ничего не предвещало подобного – машина вела себя великолепно».

    Экипаж Дмитрий Полываный/Юрий Куликов, выступавший в мощнейшем зачете чемпионата России – N4 – вместе с Алексеем Лукьянюком, Григорием Трегубовым и Игорем Буланцевым сразились за первенство на пеновской трассе. Стартовавший под 8-мым стартовым номером, Дмитрий уже после СУ2 отыграл себе две позиции и стал 4-м с отставанием от Буланцева на 32 секунды. Буланцев покинул гонку на 3-м спецучастке, так что после СУ3 Полываный замкнул тройку абсолюта и закончил так первую секцию.

    Дмитрий Полываный: «На первой секции нам было очень скользко, ехали – задом вперед. На СУ1 был разворот больше чем на 360 градусов, мы заглохли, долго заводились, набрали снега в арки – после чего ехали себе в удовольствие, время уже потеряно, ехали «на опыт». Мы теперь статисты – вот правильное определение!».

    На первом сервисе механики команды отрегулировали настройки подвески. И на второй секции ралли после вылета с трассы Алексея Лукьянюка Дмитрий оказался вторым в классе N4 и удержал свою позицию до конца гонки, одновременно став 4-м в абсолютном зачете ралли «Пено 2014».

    Дмитрий Полываный«Обслуживанием команды OMSPORT довольны, все в порядке. Ралли «Пено» не то, чтобы не люблю, не расколоть мне этот орешек пока… Я здесь 3-й раз и каждый раз меня преследовали какие-то технические неисправности. Здесь есть своя специфика трассы, к ней нужно найти подход, готовиться. Зато у нас есть другие трассы в кармане (смеется)»

    Вечно неунывающие Илья Лотвинов и Павел Шевцов, представители банка БФА в очередной раз навязали серьезную борьбу в абсолютном зачете и создали отличную конкуренцию Станиславу Травникову и Александру Горелову. Стартовав девятым по списку, уже на СУ2 Лотвинов опередил Горелова на 2 секунды и обосновался в середине тройки фаворитов до начала второй секции.

    Илья Лотвинов: «На трассе для нас особо ничего нового не прибавилось, в Пено мы уже два раза были. Началась гонка для нас, к сожалению, не очень хорошо, на 1-м допе мы много проиграли. Но, честно говоря, мы пока просто не привыкли к машине: она немного отличается от нашей черной, которую разбили в Карелии на ралли «Яккима». На трассе ожидали колею, но нападало столько снега, что после 1-й секции до грунта еще не докопали. Плохо видны края дороги, очень скользко. Работали в основном над собой. Штурман у меня отличный, все понимает, с прекрасным чувством ритма, а машина эта – да, надо признать, чуть послабей прежней. Надеюсь, что к следующей гонке мою черную восстановят».

    На второй секции Александр Горелов собрался и доп за допом «откусывал» секунды у Лотвинова, сместив Илью на третью позицию. Но заключительный спецучасток третьей секции стал решающим. Под напутствием тренера Илоны Накутис петербуржец Лотвинов упорно мчал, практически наступая на пятки Александру Горелову. В итоге автомобиль Горелова не выдержал борьбы, так что Александр покинул гонку по техническим причинам. До результата лидера гонки Илье не хватило около 13-ти секунд: Лотвинов, не снижая темпа, пришел к финишу, заслужив вторую позицию абсолютного зачета 6-го этапа Кубка России.

    Илья Лотвинов: «На 2-й секции колея все-таки появилась, соответственно, кто хорошо умеет ездить по колее и показали хорошее время. Мы допустили ошибку – случайно остановились за несколько метров до поворота в деревне… Но результат есть, и вообще гонка получилась очень интересная. И красиво, и нарулились хорошо».

    Еще один экипаж, обслуживаемый командой OMSPORT, принял участие в ралли «Пено 2014» вне участия в чемпионате или Кубке, но в части канала, организованном STI-club – Олег Марков с Дмитрием Коротиным на стандартном автомобиле ВАЗ 2107. В формате этого пробега программа гонки была короче – спортсмены закончили соревнование по прохождении второго зрительского спецучастка.

    Дмитрий Коротин: «Трасса хорошая, стенограмма нормальная. Быстро едем, очень скользко, и потому немного страшно – чуть-чуть уперлись и чуть не крышанулись – в лесу, на СУ3».

    Олег Марков: «Мы выехали потренироваться. Взяли у Паши Щербакова его тренировочную классику. Вообще машина эта – с каркасом, но так как он не до конца доварен, то в общий зачет нам не попасть. На гражданской резине, конечно, скользко и не так быстро, но с точки зрения тренировки – это даже и хорошо. Едем мы самые последние в канале, но достаточно неплохо – на СУ3 мы практически «приехали» в Subaru, стартовавшую перед нами.

    Очень понравилась трасса – я ехал просто потренироваться, а тут так обалденно! Я был в Пено всегда зрителем, но это абсолютно не то. Эта трасса напоминает Светогорск, который мне больше всего нравится, я даже так Карелию не люблю. И если в следующем году получится – приеду сюда на боевой. Хочется морозец и возможность!»

    Получение награды за 2-е командное место само по себе приятно: приз – всегда приз.

     

    Результаты ралли «Пено 2014»

    Фотогалерея

    Ралли Пено - отличный результат

    Победители

    Поздравляем наших победителей:

    Второе место в командном зачете - ОМСПОРТ

    2-е место абсолютного зачета 6 этапа Кубка России по ралли - экипаж Илья Лотвинов/ Павел Шевцов

    2-е место в классе N4 2 этапа Чемпионата России по ралли -экипаж Полываный Дмитрий /Куликов Юрий

    Яркая Весна от Corbeau

    Дорогие друзья!
    В преддверии весенне-летнего периода мы рады предложить вам 15% скидку на заказ всей продукции фирм Corbeau и Luke!
    Придайте своему автомобилю индивидуальность - сделайте его ярким и неповторимым!
    Вы всегда можете заказать комплекты армированных тормозных шлангов, буксировочные петли, ремни безопасности и накладки на них, а также спортивные и офисные кресла в различной цветовой гамме.
    Всю необходимую информацию можно уточнить по телефону (812) 716-48-20.







      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   след >>

    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: