Каталог
    Поиск
    Голосование
    Вам нравится наш новый дизайн?

    Новости RSS 2.0

    Тормозные системы Alcon

    Дорогие друзья!
    Рады представить вашему вниманию тормозные системы от всемирно известного производителя Alcon.
    Киты и комплектующие Alcon замечательно подойдут тем, кому не хватает штатных тормозов.
    Также рекомендуем обратить внимание на надежность и невысокую цену на комплектующие для данных комплектов.
    Alcon - это синоним Вашей надежности и безопасности!

    Endless - распродажа.

    Спешим сообщить, что в распродажу поступили колодки Endless.

    Спешите за покупками.

    Цари горы

    Под Туапсе завершилось сражение раллистов и «кольцевиков» в единственном российском турнире по горным гонкам 

    Текст: Андрей КЛЕЩЕВ

    Фото: Артур САЛИМОВ и Алексей КАЛАЧЕВ 

    19 октября финишировал единственный в России турнир по «подъему на холм» — открытый чемпионат Краснодарского края по горным гонкам. В этом году южная серия продолжила набирать «вес»: чемпионат подрос с пяти до восьми этапов, которые прошли на семи разных трассах — четырех асфальтовых и трех грунтовых. Это дало шанс проявить себя не только привычным к гравию раллистам и кроссменам, но и «кольцевикам» — пилотам, традиционно стартующим в мероприятиях типа Time Attack или ралли-спринтах. Приятно, что ряды постоянных участников горной серии пополнили призеры российского кольцевого турнира Max Power Cars — Дмитрий Артамонов из Брянска и Дмитрий Нихаев из Краснодара, выступавшие на «заряженных» Mitsubishi. 

    GG4.jpg
    «Кольцевик» Дмитрий Нихаев отменно провел свой дебютный сезон в горных гонках 


    Задача в горных гонках у пилотов отчасти схожа с задачами любителей состязаний с секундомером на автодромах — длина трассы, конфигурацию которой спортсмен должен запомнить на тренировках, составляла от трех до пяти километров, а в итоговый результат спортсмена входила сумма двух лучших из трех зачетных попыток. Раллисты, конечно, более привычны к горным трассам, однако им тоже приходилось перестраиваться: в «подъеме на холм» запрещена помощь штурмана, и пилот может рассчитывать только на себя и на свою способность запоминать дорогу. 

    В финале серии это было очень важным: «закрученный» грунтовый спецучасток Чинары, что находится в сорока километрах от Туапсе, неспроста входит в «золотой фонд» российского ралли! Правда, в маршрут горной гонки был включен лишь небольшой 3,5-километровый отрезок этого допа, однако и на нем гонщикам хватало адреналина. Особенно, если учесть, что все заезды в финале серии проходили под аккомпанемент дождя, и гравийная дорожка была чрезвычайно скользкой. 

    Пелотон участников разделился на две равные части: 18 пилотов стартовало в спортивном «канале», и еще столько же — в зачете для серийных автомобилей. У «стандарта», напомню, главным является не скорость, а точность прохождения маршрута — штрафные секунды назначаются пилотам за отклонение от заданного организаторами норматива. Больше всего «стандартников» было заявлено в «свободном» классе Ст-4, где стартовало девять машин. Гонку здесь, равно как и всю серию, уверенно выиграл Дмитрий Артамонов, который добавил к титулу победителя кольцевого турнира Max Power Cars звание горного «царя». В то же время автором главной сенсации финала стал Темир Бричев из Майкопа, который выступает в гонках без кисти правой руки. Несмотря на то, что представитель солнечной Адыгеи пилотировал вазовскую «восьмерку», Бричев закончил гонку в Ст-4 вторым, опередив сразу семь участников на полноприводных Subaru! 

    GG1.jpg
    На старте — Темир Бричев


    В двухлитровом зачете Ст-2 в Чинарах выиграл другой гонщик на ВАЗ-2108 — Артем Скиртач из Сочи. Впрочем, это не помешало занявшему второе место Александру Титкову (Renault Clio) отпраздновать успех по итогам сезона — пилот из Новороссийска весь год был быстрейшим из тех, кто заявился в чемпионат. В самом «младшем» из серийных зачетов, 1600-кубовом классе Ст-1 в финале продолжалось противостояние между представителями Сочи и Новороссийска Александром Сапрыгиным (Toyota Сorolla) и Виктором Климашевским (Honda CRX). Только в последней попытке Виктору удалось склонить чашу весов в свою пользу — сравнявшись с Сапрыгиным по очкам, Климашевский победил за счет лучшего результата в финале серии! 

    В моноприводных спортивных классах судьба золота в турнире, по сути, была предрешена еще на предыдущих этапах. В зачете Н-1, где соревновались пилоты на 1400-кубовой переднеприводной и любой заднеприводной технике, в Чинарах вновь не было равных Андрею Самотею на ВАЗ-2105. Быстрый пилот из Анапы выиграл в этом сезоне шесть из восьми этапов серии и заслуженно стал чемпионом Краснодарского края. Его единственный реальный конкурент, Андрей Мясников из Тимашевска, разбил свою «восьмерку» на предыдущей гонке в Терзияне и в финале, увы, не участвовал. 

    GG2.jpg
    По ходу сезона Андрей Самотей был одинаково хорош и на гравии, и на асфальте 


    В 1600-кубовом классе Н-2 и финал, и весь сезон проходил под диктовку Владимира Харченко и его хэтчбека Citroen Saxo VTS — даже пропуск трех этапов серии не помешал краснодарскому раллисту второй год подряд взять золото в сражении с пилотами на вазовской технике. А вот самому быстрому представителю двухлитрового зачета Н-3, Никите Копырину (Honda Civic Type-R), на финише турнира «аукнулись» последствия его вылета с трассы на апрельской гонке в Солох-Ауле. Пропустив из-за этого еще два этапа, 15-летний спортсмен из Краснодара отдал инициативу в руки Леонида Чернова из Горячего ключа, выступавшего на купе ВАЗ-21123. В Чинарах Копырин забил «гол престижа» — но даже боевая (с вылетом с трассы в первой зачетной попытке!) победа в гонке не позволила Никите догнать Чернова по итогам сезона 

    GG3.jpg
    Ошибка Никиты Копырина в одном из заездов не помешала ему вновь взойти на высшую ступень пьедестала в двухлитровом классе 


    Еще один 15-летний краснодарский гонщик, Марк Канданов, ярко выступил в абсолютном зачете серии. Несмотря на то, что месяц назад в Терзияне юный пилот вылетел с трассы и крепко разбил свою Subaru, в Чинарах Марк все же появился — только теперь уже за рулем моноприводной Хонды. И не просто появился, но и переиграл в споре за бронзу этапа лидера турнира, Дмитрия Нихаева из Краснодара, выступавшего на мощнейшем седане Mitsubishi Lancer Evo VIII! 

    Правда, автомобиль Нихаева был «заточен» под ровные асфальтовые трассы — в то время как в Чинарах была более уместна раллийная техника в гравийной спецификации. Так или иначе, но Нихаев проиграл спор за титул завсегдатаю горной серии, раллисту Сергею Пиджакову, который не пропустил ни одного этапа с момента основания чемпионата. Пилот из Туапсе, выступавший на старенькой шестой «эволюции», был быстрее соперников по ходу всего уикенда — начиная от тренировок и заканчивая всеми зачетными попытками. Мало того — по итогам гонки Пиджаков сотворил мини-сенсацию, опередив отнюдь не медленного краснодарского раллиста Петра Чепеля на куда более современном Mitsubishi Lancer Evo X! 

    GG5.jpg
    Дождь и скользкая трасса не стали для Сергея Пиджакова  преградами на пути к победе 


    В следующем сезоне организаторы чемпионата планируют еще более расширить географию проведения гонок, а со временем превратить горный турнир из регионального во всероссийский. Впрочем, если не де-юре, то де-факто это уже произошло: в финале 2013 года приняли участие не только пилоты из Южного федерального округа, но и гости из других регионов — брянчанин Дмитрий Артамонов и московский кроссмен Артур Мещеринов, выкативший на старт хэтчбек Skoda Felicia. 

    Горная гонка Терзиян 
    Открытый чемпионат Краснодарского края, 8-й этап 
    Чинары (Краснодарский край), 19 октября 
    Итоговые результаты: 

       Пилот Город Автомобиль Зачет Время
    1 Сергей Пиджаков Туапсе Mitsubishi Lancer Evo VI Абс. 5.05,0
    2 Петр Чепель Краснодар Mitsubishi Lancer Evo X Абс. 5.08,6
    3 Марк Канданов Краснодар Honda Civic Type-R EP3 Абс. 5.28,2
    4 Дмитрий Нихаев Краснодар Mitsubishi Lancer Evo VIII Абс. 5.30,4
    5 Никита Копырин Краснодар Honda Civic Type-R EP3 H-3 5.38,0
    6 Владимир Харченко Краснодар Citroen Saxo VTS Н-2 5.39,6
    7 Леонид Чернов Горячий ключ ВАЗ-21123 Н-3 5.49,1
    8 Андрей Самотей Анапа ВАЗ-2105 Н-1 5.51,8
    9 Владимир Перевозный Новороссийск Mitsubishi Lancer Evo VIII Абс. 5.57,4
    10 Евгений Романов Сочи ВАЗ-21083 Н-2 6.01,4

    RallyParty - 2013

    Спешим сообщить, что у нас появились в продаже билеты на RallyParty 2013.

    В субботу 7 декабря в Санкт-Петербурге состоится традиционное «Rally Party» - мероприятие по случаю окончания раллийного сезона.

    Стоимость билета 2500 рублей

    Owen Developments

    Спешим сообщить Вам, что у нас существенно расширился ассортимент продукции компании Owen Developments. 

    Приглашаем за покупками!

    Ралли Санкт-Петербург 2013

    20-21 Сентября 2013 г, прошел 20-й этап Кубка России по ралли - "Ралли Санкт-Петербург"

    Не смотря на досадный сход по технике лидировавшего на тот момент в моноприводе, Павла Щербакова, команда OMSPORT закончила гонку, собрав почти все золото.

    • Илья Лотвинов / Павел Шевцов (1-е в Абсолютном зачете и 1-е в классе 4000Н)
    • Сергей Пестров / Дмитрий Мушкин (1-е в моноприводе и 1-е в 2000Н)
    • Команда OMSPORT - 1-е командное место!

    Спешим поздравить и наших товарищей с финишем, хорошим результатом и попаданием в десятку лидеров.

    Поздравляем экипажи Алексея Семенова, Павла Туфрина, Севы Ерещенко, и Дениса Коваленко!

    Так же выражаем огромную благодарность за прекрасно подготовленные автомобили и профессиональный сервис, всему составу MR-Sport и лично Константину Самушия!

    Фотогалереи можно посмотреть:

    У нас в галерее

    Вконтакте

    Facebook

    Видеорепортаж канала Россия: здесь

    400 л.с. для VAG 2.0 TFSI - это реально!

    Рады сообщить Вам, что стали доступны для заказа турбины для моторов VAG TFSI (VW Golf GTI Mk5 / 6, Audi S3 Mk2 и SEAT Leon FR / Cupra R.)

    Дайте вашим 2,0-литровым TFSI VW Golf GTI, Audi S3 или SEAT Leon FR потенциал до 400 л.с. с турбокомпрессором 65HTA K04  от Owen’s!!!

    Болт-он решение с потенциалом в 300 - 400 л.с. с превосходным спулом, откликом и надежностью на большом наддуве.

    Производство и разработка Owen Developments, Великобритания,  на основе нового турбонагнетателя K04 от Borg Warner.

    Подходит для наиболее популярных моделей, включая VW Golf GTI Mk5 / 6, Audi S3 Mk2 и SEAT Leon FR / Cupra R.

    От знаменитых Golf GTI до Audi TT, продукция Volkswagen Audi Group всегда была любима для повышения мощности и современные автомобили, оснащенные двигателями TFSI объемом 1984см продолжают эту традицию сегодня. 

    Viper Performance

    C сегодняшнего дня доступны для заказа силиконовые патрубки Viper Performance.

    Ассортимент - здесь.

    Ралли "Псков-2013"

    В минувший уик-энд в Псковской области прошли ралли "Псков-2013. Предлагаем ознакомиться с результатами ралли и поздравляем победителей!!!

    1600Н. 
    1. Клюев Алексей, Владимир/Погостина Ирина, МСК.
    2. Воронов Дмитрий, СПб/Щемель Дан, СПб.
    3. Новоселов Петр, СПб/Синицкий Виталий, СПб.

    2000Н. 
    1. Петухов Андрей, СПб/Ефремов Иван, СПб.
    2. Беляев Роман, Троицк/Гончарова Наталья, Троицк.
    3. Тамбовцев Сергей, МСК/Карпинский Илья, СПб.

    4000Н. 
    1.Прохоров Вячеслав, МСК/Чапаев Кирилл, СПб.
    2. Лавриненко Иван, Владимир/Карелин Михаил, Владимир.
    3. Цыганов Максим, СПб/Горюнов Алексей, СПб.

    Абсолют.
    1. Воробьёвс Янис, Рига/Жейбе Артурс, Рига.
    2. Буланцев Игорь, МСК/Данилова Марина, МСК.
    3. Прохоров Вячеслав, МСК/Чапаев Кирилл, СПб.

    Corbeau RaceCase.

    Спешим сообщить, что стал доступен для заказа Кейс для экипировки, Corbeau RaceCase.

    RACECASE (рэйскейс) был разработан в качестве жесткого чемодана для переноски всей вашей гоночной экипировки. Он сделан из ударопоглащающего поликарбонатного пластика, который в сочетании с замком TSA обеспечивает самую надежную защиту для комплекта, который охраняет вас в ответ. Когда Вы тратите немалые средства на гоночную экипировку, Вы можете быть уверены, что она в безопасности внутри EDEC RACECASE.

    EDEC RACECASE сделан из очень прочного, поликарбонатного пластика. Его дизайн не только создает мощную ребристую оболочку для всей вашей экипировки, но и благодаря  природе материала обеспечивает амортизирующую гибкость, которая защищает содержимое RACECASE от ежедневных ударов и царапин, а также повреждений при транспортировке.

    При  поездках  за  границу,  сочетание  с кодовым замком TSA позволяет службам безопасности и таможни, открыть Ваш кейс с помощью своих отмычек, не повреждая замок и содержимое внутри. У кейса имеются: удобная ручка с 6 ступенями фиксации, очень прочные и легкие колеса-ролики и крепкая боковая ручка для погрузки.

    EDEC RACECASE оснащен простыми функциями для хранения и защиты гоночного комплекта экипировки. Две   легкосъемные  сетки  для  шлемов  позволяют  хранить  два  шлема одновременно или один шлем, Hans, визоры и остальную экипировку. Внутренняя  съемная  перегородка  обеспечивает  не только разделение в кейсе, но и имеет полезные карманы на молнии для мелочей. В раздельной перегородке есть еще 2 кармана, расположенных по всему краю, один большой и один маленький. Также имеются боковые регулируемые ремни с карабинами, которые позволяют установить предел открывания крышки, а в случае необходимости полностью раскрыть кейс в одну плоскость.

     

    Racecase уже используют:

    Трехкратный чемпион WTCC Энди Приоль

    Двухкратный победитель гонки Le Man's 24h Даррен Тернер

    Восходящая звезда BTCC Том Онслоу-Коула.

    Спешите присоединиться к их числу!

     

    Заказ: http://omsport.ru/product/edec-racecase-kejs-dlja-ekipirovki/

      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   след >>

    (пусто)
     
    Новости
    Валюта: