Колодки задние EVO X FERODO 1.11
Тормозные колодки Ferodo DS1.11 - это вершина линейки тормозных колодок Ferodo для спортивных автомобилей. Колодки DS1.11 созданы на базе керамической технологии и, в отличии от основанных на карбоне, не разлагаются при высоких температурах.
Показатели колодок остаются неизменными все время их срока службы. Колодки спроектированы так, чтобы оказывать очень плоский профиль трения на средних и высоких уровнях трения. Сжатие колодки очень незначительно. Поэтому ход педали тормоза короткий иинформативный.
Особенности DS1.11
- Высокий коэффициент трения (0,50) на всех скоростях и при любых температурах
- Не требуется время для притирания
- Предсказуемость и контроль благодаря постоянному выходящему крутящему моменту
DS1.11 рекомендованы для использования на автомобилях, учавствующих в соревнованиях в сериях A1GP, FIA GT, touring, Formula и Group N
Внимание: DS1.11 НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
АртикулFCP4168W
Обзор
Тормозные колодки Ferodo DS1.11 - это вершина линейки тормозных колодок Ferodo для спортивных автомобилей. Колодки DS1.11 созданы на базе керамической технологии и, в отличии от основанных на карбоне, не разлагаются при высоких температурах.
Показатели колодок остаются неизменными все время их срока службы. Колодки спроектированы так, чтобы оказывать очень плоский профиль трения на средних и высоких уровнях трения. Сжатие колодки очень незначительно. Поэтому ход педали тормоза короткий иинформативный.
Особенности DS1.11
- Высокий коэффициент трения (0,50) на всех скоростях и при любых температурах
- Не требуется время для притирания
- Предсказуемость и контроль благодаря постоянному выходящему крутящему моменту
DS1.11 рекомендованы для использования на автомобилях, учавствующих в соревнованиях в сериях A1GP, FIA GT, touring, Formula и Group N
Внимание: DS1.11 НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Показатели колодок остаются неизменными все время их срока службы. Колодки спроектированы так, чтобы оказывать очень плоский профиль трения на средних и высоких уровнях трения. Сжатие колодки очень незначительно. Поэтому ход педали тормоза короткий иинформативный.
Особенности DS1.11
- Высокий коэффициент трения (0,50) на всех скоростях и при любых температурах
- Не требуется время для притирания
- Предсказуемость и контроль благодаря постоянному выходящему крутящему моменту
DS1.11 рекомендованы для использования на автомобилях, учавствующих в соревнованиях в сериях A1GP, FIA GT, touring, Formula и Group N
Внимание: DS1.11 НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ДОРОЖНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Оставьте отзыв об этом товаре первым!