ARP Комплект шпилек ГБЦ для TOYOTA 2JZGE/GTE inline 6 (1993-98) Supra

Шпильки головки блока цилиндров для Toyota 3.0L (2JZGE/GTE) inline 6 (1993-98) Supra серии 12-Point Nuts U/C Studs. Компания ARP использует в производстве своей продукции сплавы премиуим класса, превосходящие по рейтингу материалы, используемые в авиастроении. Затем, каждая шпилька размещается вертикально в специальной стойке и подвергается определенной термообработке до 200000 фунтов на квадратный дюйм. Эта процедура обеспечивает полное проникновение тепла и результаты гораздо выше, чем у менее качественных шпилек других производителей, которые просто сваливают все шпильки в кучу и надеются на лучшее. После термической обработки каждая шпилька получается безцентровой для того, чтобы сделать ее максимально концентрической, на сколько это возможно. Эта процедура включает около десяти очень незначительных насечек.Благодаря чему шпильки становятся идеально прямыми. Благодаря черезывайно строгим правилам изготовления шпилек, они просто идеально становятся на место. Резьба наносится на шпильку после тепловой обработки, что обеспечивает им в 10 раз лучшие характеристики прочности и сопротивляемости усталости металла, чем у обычных шпилек, в которых резьба нарезается до тепловой обработки. Следует отметить, что компания ARP предлагает специально укороченные шпильки для некоторых двигателей. Эта процедура уравнивает "растяжения" шпилек. Это сделано для обеспечения большей прижимной силы и лучшего уплотнения. Комплекты шпилек из термически обработанной хромированной стали марки 8740 премиум-класса доступны для большинства марок и моделей автомобилей. Вы не найдете шпилек лучшего качества ни у одного другого производителя. Знак ARP на каждой шпильке - гарантия высокаого качества.
Артикул203-4702
ARP Комплект шпилек ГБЦ для TOYOTA 2JZGE/GTE inline 6 (1993-98) Supra

Обзор

Шпильки головки блока цилиндров для Toyota 3.0L (2JZGE/GTE) inline 6 (1993-98) Supra серии 12-Point Nuts U/C Studs.

Компания ARP использует в производстве своей продукции сплавы премиуим класса, превосходящие по рейтингу материалы, используемые в авиастроении. Затем, каждая шпилька размещается вертикально в специальной стойке и подвергается определенной термообработке до 200000 фунтов на квадратный дюйм. Эта процедура обеспечивает полное проникновение тепла и результаты гораздо выше, чем у менее качественных шпилек других производителей, которые просто сваливают все шпильки в кучу и надеются на лучшее.

После термической обработки каждая шпилька получается безцентровой для того, чтобы сделать ее максимально концентрической, на сколько это возможно. Эта процедура включает около десяти очень незначительных насечек.Благодаря чему шпильки становятся идеально прямыми.

Благодаря черезывайно строгим правилам изготовления шпилек, они просто идеально становятся на место. Резьба наносится на шпильку после тепловой обработки, что обеспечивает им в 10 раз лучшие характеристики прочности и сопротивляемости усталости металла, чем у обычных шпилек, в которых резьба нарезается до тепловой обработки.

Следует отметить, что компания ARP предлагает специально укороченные шпильки для некоторых двигателей. Эта процедура уравнивает "растяжения" шпилек. Это сделано для обеспечения большей прижимной силы и лучшего уплотнения.

Комплекты шпилек из термически обработанной хромированной стали марки 8740 премиум-класса доступны для большинства марок и моделей автомобилей. Вы не найдете шпилек лучшего качества ни у одного другого производителя. Знак ARP на каждой шпильке - гарантия высокаого качества.

Характеристики

Производитель
ARP
Страна происхождения
США
Подходящие модели автомобилей
Totota 2JZGE/GTE
16 890 Р
203-4702
Нет в наличии
Отзывы и оценки покупателей

Оставьте отзыв об этом товаре первым!

Теги: